Переадресация входящих вызовов

IP телефония и SIP-номера

Re: Переадресация входящих вызовов

Сообщение alg » 08 ноя 2009, 00:11

В первый раз, когда Вам звонили на Comtube, мы понадеялись, что телефон не в сети и сразу пойдет переадресация. Однако, телефон был активен и Вы ответили, после чего мы временно поменяли настройки и позвонили еще раз. Пошла переадресация, все было нормально. Именно поэтому сипнет звонил после того, как Вы взяли и положили трубку на Comtube.

А когда Вы проверяли, настройки уже были прежние и все работало штатно (не уверен насчет приоритетов, но касаемо перадресации все сработало).
У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Аватара пользователя
alg
Why so serious?
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Переадресация входящих вызовов

Сообщение hedgehog » 08 ноя 2009, 00:19

alg писал(а):А когда Вы проверяли, настройки уже были прежние и все работало штатно (не уверен насчет приоритетов, но касаемо перадресации все сработало).

Сейчас я отключил в настройках свой номер в комтьюб и оставил только переадресацию на сипнет, да, переадресация сработала сразу, все нормально. А вот с приоритетами проблема, т.к. когда я снова добавил переадресацию на номер в комтьюб и позвонил, то сначала звонил телефон в комтьюбе ровно 40 сек и только потом зазвонил телефон в сипнете. Приоритеты у обоих телефонов стоят 1.

alg писал(а):Мы ничего со своей стороны не меняли. Вероятно, проблемы были на стороне сипнета - либо со свободными линиями, либо с учетной записью.

И еще, что интересно, переадресация заработала и на мой старый сипнетовский номер, чудеса :) Правда я обращался и в поддержку сипнета, но ничего вразумительного они не ответили:

Техническая поддержка SIPNET 07.11.2009 19:09 писал(а):Здравствуйте

Нет, поддержка comtube говорит, что проблема на вашей стороне - "Ваш номер в какой-то момент времени был заблокирован". Заблокирован он и сейчас, по причине отрицательного баланса.

Техническая поддержка SIPNET 07.11.2009 20:14 писал(а):Вы забыли указать свой SIP ID и пополнить счет. Пока ничем помочь не можем, поскольку не видно никакой проблемы.

P.S.
Мы не рекомендуем пользоваться [старой] программой Sippoint, Windows Messenger и прочими на базе MS RTC.
В качестве альтернативы рекомендуем например SippointM или QIP Infium или что-то другое, см. http://wiki.sipnet.ru/index.php/swlist


В общем ни вы, ни, как я понимаю, и они тоже, никто ничего не менял, а переадресация заработала и на новый и на старый сипнетовский номер. Я со своей стороны, тоже ничего не менял :D Хотя нет, вру, последовал рекомендации сипнета и заменил программу Sippoint на SippointM. Осталось разобраться с приоритетами в переадресации и все будет просто замечательно. Ведь в справке к переадресации у вас написано:
В случае, если установлено 2 или более одинаковых приоритета, будет осуществлен одновременный вызов на все номера, с одинаковым приоритетом.

Вот это пока не работает.
Аватара пользователя
hedgehog
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:58

Re: Переадресация входящих вызовов

Сообщение alg » 09 ноя 2009, 14:05

Да, одновременный вызов (когда у нескольких номеров один приоритет) пока не работает. Данная функциональность появится в обозримом будущем. В клик-вызове эта возможность поддерживается, в SIP-телефоне - пока нет.
У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Аватара пользователя
alg
Why so serious?
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Переадресация входящих вызовов

Сообщение gvard » 07 дек 2013, 13:14

подскажите как переадресовать звонок поступивший на виртуальный номер на обычный мобильный номер? Нигде не нашел эту функцию!
gvard
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 08:29

Re: Переадресация входящих вызовов

Сообщение sd » 09 дек 2013, 00:15

gvard писал(а):подскажите как переадресовать звонок поступивший на виртуальный номер на обычный мобильный номер? Нигде не нашел эту функцию!

Напишите заявку в тех.поддержку, чтобы активировали данную фичу - трансфер вызова. Когда включат, работать будет так. Во время разговора нажать ##номер_телефона#, дождаться ответа и повесить трубку.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Переадресация входящих вызовов

Сообщение gvard » 09 дек 2013, 16:27

sd писал(а):
gvard писал(а):подскажите как переадресовать звонок поступивший на виртуальный номер на обычный мобильный номер? Нигде не нашел эту функцию!

Напишите заявку в тех.поддержку, чтобы активировали данную фичу - трансфер вызова. Когда включат, работать будет так. Во время разговора нажать ##номер_телефона#, дождаться ответа и повесить трубку.

По подробнее можно объяснить? какой номер набирать...?
gvard
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 08:29

Re: Переадресация входящих вызовов

Сообщение sd » 12 дек 2013, 07:35

gvard писал(а):По подробнее можно объяснить? какой номер набирать...?

Так, наверное, я не так вас понял... Так, есть переадресация и есть трансфер (он включается по заявке) вызова.

1. Переадресация - это входящий вызов направить на указанный в настройках номер. Настройки можно найти на этой странице "Мой профиль - Мой Comtube - Виртуальный номер". На этой странице показывается таблица со всеми существующими у вас виртуальными номерами включая внутренний 6-значный номер. Вы кликаете в таблице на том номере, который хотите настроить. Откроется страница настроек переадресации (таблица) и других параметров. Чтобы добавить ваш номер кликаете под таблицей на кнопку "Добавить номер", вводите в появившейся строке номер, где хотите принимать вызовы и нажимаете на кнопку "Сохранить". Номер вводить нужно в международном формате. Пример, 74959610008 - это московский номер.

2. Трансфер - это возможность направить уже принятый вызов на какой-то третий номер. Эта та возможность, о которой я говорил ранее. Ее включение заказывается через тех.поддержку, а потом работает так: вы приняли входящий вызов, и во время разговора пришла необходимость перевести вызов кому-то еще. В этом случае вы набираете на телефоне ##, слышите фразу "Введите номер абонента", набираете номер в международном формате (например, 79261234567) и завершаете набор еще одним нажатием на решетку, и ждете ответа на набранном номере, потом можете поговорить с этим абонентом и повесить трубку. В этом случае тот абонент, с которым вы изначально говорили соединится с тем номером, на который вы вызов перевели.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Переадресация входящих вызовов

Сообщение gvard » 12 дек 2013, 08:37

sd писал(а):Так, наверное, я не так вас понял... Так, есть переадресация и есть трансфер (он включается по заявке) вызова.

1. Переадресация - это входящий вызов направить на указанный в настройках номер. Настройки можно найти на этой странице "Мой профиль - Мой Comtube - Виртуальный номер". На этой странице показывается таблица со всеми существующими у вас виртуальными номерами включая внутренний 6-значный номер. Вы кликаете в таблице на том номере, который хотите настроить. Откроется страница настроек переадресации (таблица) и других параметров. Чтобы добавить ваш номер кликаете под таблицей на кнопку "Добавить номер", вводите в появившейся строке номер, где хотите принимать вызовы и нажимаете на кнопку "Сохранить". Номер вводить нужно в международном формате. Пример, 74959610008 - это московский номер.


там нет нигде переадресация
gvard
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 08:29

Re: Переадресация входящих вызовов

Сообщение sd » 12 дек 2013, 10:08

gvard писал(а):там нет нигде переадресация

Ну как нет. Таблицу с номерами видите? По номеру кликали? Таблицу с "Список номеров переадресации" видили? По ссылке, которую я указал открывается как раз то, что надо.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Переадресация входящих вызовов

Сообщение gvard » 18 дек 2013, 14:16

sd писал(а):
gvard писал(а):там нет нигде переадресация

Ну как нет. Таблицу с номерами видите? По номеру кликали? Таблицу с "Список номеров переадресации" видили? По ссылке, которую я указал открывается как раз то, что надо.

список номеров переадресации виден но как настроить эту переадресацию непонятно!? там можно добавить новый номер или удалить старый или редактировать...?
gvard
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 08:29

Пред.След.

Вернуться в IP-телефония

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron