alexsong писал(а):Вот сейчас обратил внимание - звоню на мобильники и везде определяется ваш номер 9568850, значит операторы передают номер который вы подставляете! Тоже самое и всегда при звонках ко мне при переадресации - приходит 9568850, значит тоже передается, но только получается, что опять вы вставляете свой номер! Почему нельзя подставлять мой номер в данных случаях? Какую то команду #aonon (или что то такое) в свое время я отправлял и регистрировал номер мобильника.. Или у меня опять какая-нибудь галочка в настройках слетела? ))
Если приходит входящий вызов без номера телефона (номер скрыт), то система подставляет наш номер доступа. Если вы вызов принимаете по sip, то номер должен отображаться корректный, а если же вызов идет на переадресацию на ваш мобильный, то это абсолютно равносильно исходящему вызову - мы передаем номер звонящего, а вы видите то, что подставляет наш оптовый оператор.
Я походу забыл написать еще одну особенность - если вызов приходит по sip из внешней sip-сети, то подставляется номер +7(495)9568850. Это косяк, который еще будет исправлен.
alexsong писал(а):Я походу забыл написать еще одну особенность - если вызов приходит по sip из внешней sip-сети, то подставляется номер +7(495)9568850. Это косяк, который еще будет исправлен.
Ну весело, а я тут мозг себе и вам разрушаю ))) Надо будет не полениться и сделать список косяков, которые обещаются быть исправленными.. )) Хотя у вас такой уже должен быть - может вышлите в личку, я его на стенку повешу )
У нас нет какой-либо хитрой логики, которая определяет, что и когда подставлять при исходящем вызове - мы всегда передаем либо номер +74959568850, если клиент не указал свой callerID, либо номер, указанный клиентом с помощью команды #aonon.
alexsong писал(а):У нас нет какой-либо хитрой логики, которая определяет, что и когда подставлять при исходящем вызове - мы всегда передаем либо номер +74959568850, если клиент не указал свой callerID, либо номер, указанный клиентом с помощью команды #aonon.
А можно ли сделать так, чтобы при использовании "Кликвызов" подставлялся номер введенного внешним пользователем телефона, а не CallerId#aonon (при направлении звонка на внутренний sipномер в настройках).
В списке много пунктов, которые относятся к невидимым косякам... и не все можно видеть так что, надо здесь на форуме создать топик со списком исправлений
alexsong писал(а):Это значит 3 года пошло? )В списке много пунктов, которые относятся к невидимым косякам... и не все можно видеть так что, надо здесь на форуме создать топик со списком исправлений
Список в фоновом режиме пополняю
Вернуться в Отзывы и предложения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18