Качество связи

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Re: Качество связи

Сообщение rrradio » 30 ноя 2011, 17:15

опять Братск Братск еще раз Братск.... временно ухожу к другому IP-провайдеру, через вас сегодня вообще не мог нормально поговорить. Загляну через месяцок к вам, снова попробую, надеюсь что исправите проблему.
rrradio
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 19:12

Re: Качество связи

Сообщение Tshunsh49 » 02 дек 2011, 00:20

общаца невазможно!!! 20сек нормально потом ква-ква.ЖОПА
Tshunsh49
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 22:10

Re: Качество связи

Сообщение alexsong » 02 дек 2011, 08:04

Забыл отписаться.. Вчера был очередной эксперимент. Разговор между двумя внутренними номерами по "железным" телефонам с выделенками. Связь искажается и клацкает (подобрал ТАКИ выражение происходящему). Повторюсь, что при этом у Комтюба самая громкая, четкая и хорошая слышимость на местные, городские и мобильные среди конкурентов (когда не клацкает). Опять же, терзали меня смутные сомнения, что виновата не компания, а проблема в беспроводном телефоне, интернете, роутере в конце концов.. Но когда клацканье утомило, решили сделать созвон через одну всем известную крупную компанию - и о чудо, все проблемы со звуком пропали. Мало того, не поленился и настроились на не широко известную компанию. Сделали созвон по местным и со звуком тоже оказалось все чисто.
Телефон и роутер исключил из подозреваемых. Остался интернет.. Пропинговал всех трех провайдеров - у всех средний пинг 3-5мс. Интернет вроде бы как тоже надо исключать, если только у Комтюба конкуренты не поставили какие то хитрые искажалки по пути следования интернет маршрута.. Вообщем, бесценный Comtube, делаю вывод - проблема явно на вашей стороне или по пути следования интернет трафика в вашу сторону, про это говорит:
Клацканье по всем направлениям, включая внутренние звонки;
Клацканье на двух разных железных телефонах;
Клацканье на разных кодеках (проверял ранее);
Клацканье на двух разных интернет провайдерах (шпд и адсл).
Надо что то делать, дорогие товарищи, разговаривать и общаться проблематично..
А к вам уже привык, вы как родные. "Изменять" вам не хотелось бы, но покамест вынужден уйти на сотовую связь по локальным мобильным направлениям (моя основная телефонная статья расходов).
Пыс.Пыс: новые тарифы - приятная и позитивная весть! Ждем опцию "Без клацканья" ) Иначе смысла нет.
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: Качество связи

Сообщение sd » 02 дек 2011, 09:39

Спасибо за ваш отзыв. Вы, кстати, когда вчера занимались тестированием? Сейчас мы ведем работы по решению проблемы, надеюсь, ждать осталось не долго.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Качество связи

Сообщение alexsong » 02 дек 2011, 10:09

Вы, кстати, когда вчера занимались тестированием?

01 Декабрь 2011, 12:18:15 Входящий 267155 Мне (267156) 7 мин. 43 сек
- сразу после этого созванивались по другим провайдерам.
Уже не знаю что и предположить, из-за наличия субаккаунтов / нескольких линий - проблемы быть не может?

P.S. Сейчас звонил:
02 Декабрь 2011, 10:30:52 Исходящий От меня (267156) 749564860** 1 мин. 21 сек.
- идеально! Ничего не понимаю...
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: Качество связи

Сообщение sd » 02 дек 2011, 10:47

alexsong писал(а):
Вы, кстати, когда вчера занимались тестированием?

01 Декабрь 2011, 12:18:15 Входящий 267155 Мне (267156) 7 мин. 43 сек
- сразу после этого созванивались по другим провайдерам.
Уже не знаю что и предположить, из-за наличия субаккаунтов / нескольких линий - проблемы быть не может?

P.S. Сейчас звонил:
02 Декабрь 2011, 10:30:52 Исходящий От меня (267156) 749564860** 1 мин. 21 сек.
- идеально! Ничего не понимаю...

Надо попробовать примерно в то же время, как и вчера. Нагрузка примерно одинаково распределяется изо дня в день. Так же часа в 2-3 вчера проводили шаманские танцы с бубном, может это помогло :)
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Качество связи

Сообщение alexsong » 02 дек 2011, 11:08

02 Декабрь 2011, 10:48:24 Исходящий От меня (267156) 749575050** 17 мин. 8 сек.
- звонил сейчас, вообще ни единого сучка и задоринки! Тьфу три раза, жизнь налаживается..
Когда поговорю по внутреннему, отпишусь о результатах..
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: Качество связи

Сообщение alexsong » 02 дек 2011, 11:30

02 Декабрь 2011, 11:12:05 Входящий 267156 Мне (267155) 14 мин. 44 сек.
Все хорошо! Аминь! Слава танцам с бубном ))
Только в статистике не отображаются исходящие на субаккаунт (и статистика, в этом случае, как то криво пишется), пришлось заходить в статистику субаккаунта.. Но, вроде как, это уже обсуждалось ранее..
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: Качество связи

Сообщение sd » 02 дек 2011, 11:34

alexsong писал(а):02 Декабрь 2011, 11:12:05 Входящий 267156 Мне (267155) 14 мин. 44 сек.
Все хорошо! Аминь! Слава танцам с бубном ))
Только в статистике не отображаются исходящие на субаккаунт (и статистика, в этом случае, как то криво пишется), пришлось заходить в статистику субаккаунта.. Но, вроде как, это уже обсуждалось ранее..

Да, есть проблема - при внутрисетевых вызовах статистика попадает к тому, кому звонят.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Качество связи

Сообщение sd » 22 сен 2012, 23:07

Обратил внимание, что при использовании нашего сервиса из дома (через Акадо) качество связи заметно понизилось в последнее время. Решил разобраться. Пингую - стабильные 3-4 миллисекунды, а голос прерывается постоянно (правда, не сразу, а через минуту-другую), да и задержки чувствуются. Смотрю как идет вызов - да по хорошему, вроде, маршруту. Думаю, что же за безобразие такое, поговорить не получается совершенно. Обратил внимание, что в зарегистрированных устройствах в сети отображается не мой IP (кстати, статический), а фиг знает что (насколько помню, когда-то именно мой IP адрес и был). Получается, SIP трафик идет не по тому пути, по которому идет пинг за 3-4 мс, а по другому. Попытка пропинговать этот новый адрес не получилась - в ответ тишина, а вот при трассировке полный бред - 30 хопов (что со стороны моего компа, что со стороны нашего сервера). Вот так, конец моему пользованию нашего сервиса из дома... придется пользоваться конкурентами... ну или идти ругаться к провайдеру.

К чему я это? К тому, что на пинг не стоит всегда рассчитывать, да и ширина канала ни о чем не говорит. Очень многое зависит от интернет провайдера.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [ bot ] и гости: 47