Переадресация

IP телефония и SIP-номера

Переадресация

Сообщение xaker1 » 06 авг 2009, 13:12

Не получается сделать переадресацию. В разделе SIP-телефон сделал переадресацию на другого абонента comtube преоритетной. Звоню на номер 7 (495) 956-88-50 с добавочным, все равно звонок идет мне. Подскажите почему так.
xaker1
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:11

Re: Переадресация

Сообщение alg » 06 авг 2009, 13:44

1. Если вы подключены по SIP (загружен программный SIP-телефон или подключен SIP-адаптер), то звонок вначале пойдет именно на SIP. Если в течение указанного времени (например, 40 секунд) Вы не ответили на звонок по SIP, то будет осуществлена переадресация. Слишком маленькое время ожидания ответа выставлять не рекомендуется.
2. Если подключения по SIP нет (программный SIP-телефон или SIP-адаптер выключены), то переадресация пойдет сразу.
3. В случае, если и на переадресованный вызов ответа не было, включится голосовая почта.
У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Аватара пользователя
alg
Why so serious?
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Переадресация

Сообщение noname » 25 авг 2009, 09:51

Хотелось бы, что бы была переадресация и в другие SIP-сети.
Не планируется?
noname
 

Re: Переадресация

Сообщение sd » 25 авг 2009, 11:15

Планируется.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в IP-телефония

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20