Alexsong, спасибо большое за ваши предложения! Ниже я кратко постараюсь их прокомментировать (первая попытка комментирования закончилась неудачей - истек срок сессии, и весь мой текст потерялся , а его было очень много). Итак, приступим.
sd, не во что! ) Сделаем все вместе сервис лучше, а в идеале лучше всех.
Касаемо потери текста - я вас понимаю, сам не раз сталкивался с подобными ситуациями, повторно донести свою мысль, порой, бывает ой как нелегко. )
Мы пытаемся уменьшить цену. Мы, можно сказать, в постоянном поиске надежного и дешевого поставщика. Но найти такого очень непросто. Как правило, это либо надежные либо дешевые. Вариант работать в минус для увеличения трафика, мы пока не можем себе позволить.
Надо, надо очень постараться хотя бы сравняться с акулами gsm и pstn телефонии, иначе, как я когда то уже отписывался, ну очень тяжело психологически "подсаживаться" на ваши услуги, когда можно взять сотовый или городской и позвонить (международные звонки отдельная история, здесь voip вне конкуренции, но вы и не одни на этом рынке)). Я не говорю про людей у кого нет телефонов (городских к примеру, кому ваши услуги отличный выход из ситуации), а говорю про людей страждущих альтернативной связи существующей. А здесь решающий фактор цена, при соответствующем качестве, конечно же. В любом случае позиция понятна, так что будем ждать, надеяться и верить в светлое будущее! )
Вы же понимаете, что настоящих безлимитов сейчас не бывает. А вот поддержать такой вот хитрый безлимит (с ограничением по кол-ву набираемых номеров, времени в сутки и т.д.) мы пока не можем, поэтому таких тарифов и нет.
Говоря про безлимиты, я выражал робкую надежду на возможность уменьшения стоимости звонка за счет так называемого "опта", который еще не факт будет обязательно исчерпанным. Я правильно понимаю, что для этого нужны хитрые системы биллинга, не считая грамотных маркетологов? )
Если вы имеете ввиду место, где наши пользователи будут оставлять пожелания, и где исполнение этих пожеланий будет отслеживаться, то пока мы для этого используем форум. Тут где-то на форуме предлагали некий сервис для этих целей, но пока руки не дотянулись его подключить к нашему сайту.
Да, что то такое. То что на форуме вы реагируете очень даже быстро - это очень замечательно и огромный плюс. Но вот возможности отследить ход выполнения капризов и пожеланий, чтобы они не откладывались в долгий ящик, как то не хватает )
Использовать решения не от skype мы не хотим. Сам же skype предоставляет только платный односторонний шлюз skype => sip, но, честно говоря, у нас сходу не получилось подключится, поэтому решили сделать перерыв.
Мне, как вашему пользователю, skype => sip через сипнетовский шлюз как никак можно осуществить (опять же возникает необходимость коротких номеров для некоторой категории пользователей - буквенные адреса вводить), но очень важна и обратная связь (тоже можно поискать обходные пути как это сделать). Только вот сколько все это проработает и насколько надежно. Поэтому ждем, ждем и еще раз ждем подвижек в этом направлении!
Если все будет хорошо, то продажа номеров и управление ими появится на сайте до конца года.
Был бы хороший новогодний подарок!
На субаккаунты есть очень и очень маленький спрос, поэтому нам пока выгоднее создавать доп.учетки своими руками по запросам от клиентов, а не создавать интерфейс. Но его реализации есть в планах, но без срока реализации.
Вас понял, вопрос исчерпан. Тогда просьба, по возможности, доработать статистику - хотелось бы полную информацию видеть с одного аккаунта, а не переключаться между ними. Опять же информации о возможности заведения субаккаунтов у вас почему то нигде нет, кроме дебрей форума. Может кому то это очень надо, а мужики то не знают ))
Если есть желание, то пришлите список номеров, для которых вы хотите создать короткие номера (в коротком номере 2 цифры).
Желание есть, список вышлю! Потестируем )
Дело не в нашей платформе. Ей то как раз неважно, какой номер передавать при исходящем вызове. Мы можем указать любой номер. Тут проблема в оптовых операторах. У нас передачу CallerID поддерживают только не дешевые операторы, отсюда и ограничение по тарифным планам. Если найдем дешевого оператора с возможностью передавать CallerID, то все заработает само собой
Я вас понял! А как дела с входящими, в частности на ваш номер доступа? Я, честно говоря, не вспомню сейчас - пересылается ли ко мне номер звонящего, но по-моему нет.
Почти на каждой странице статистики в левой части таблицы есть иконка в виде блокнота, при нажатии на которую можно посмотреть детальную информацию о вызове.
Да, это я видел. Но хочется поподробнее: с указанием используемых протоколов, возможно каких то кодов ошибок при неудачных соединениях или иной "отладочной" информации.
Касаемо акций, бонусов и сюрпризов - я усиленно подумаю над этим. Держитесь Свободных вакансий в вашей компании часом нет, тогда думаться будет плодотворнее и быстрее ))))))
P.S. Хорошо, что в начале письма вы отписались про окончание сессии, только что чуть не наступил на эти грабли, благо текст не забыл скопировать в буфер обмена ))