Alexsong, спасибо большое за ваши предложения! Ниже я кратко постараюсь их прокомментировать (первая попытка комментирования закончилась неудачей - истек срок сессии, и весь мой текст потерялся
, а его было очень много). Итак, приступим.
alexsong писал(а):1) Расценок на телефонные звонки меньше чем у сотовых операторов и гос.монополистов (к примеру МГТС);
Мы пытаемся уменьшить цену. Мы, можно сказать, в постоянном поиске надежного и дешевого поставщика. Но найти такого очень непросто. Как правило, это либо надежные либо дешевые. Вариант работать в минус для увеличения трафика, мы пока не можем себе позволить.
alexsong писал(а):2) Безлимитных тарифных планов (для большей свободы выбора под задачи пользователя);
Вы же понимаете, что настоящих безлимитов сейчас не бывает. А вот поддержать такой вот хитрый безлимит (с ограничением по кол-ву набираемых номеров, времени в сутки и т.д.) мы пока не можем, поэтому таких тарифов и нет.
alexsong писал(а):3) Системы отслеживания заявок пользователей и нововведений компании (календарь изменений/исправлений/etc). И пользователю своеобразный интерактив и сотрудникам компании не даст расслабиться - sd, прошу ногами не бить )) ;
Если вы имеете ввиду место, где наши пользователи будут оставлять пожелания, и где исполнение этих пожеланий будет отслеживаться, то пока мы для этого используем форум. Тут где-то на форуме предлагали некий сервис для этих целей, но пока руки не дотянулись его подключить к нашему сайту.
alexsong писал(а):4) Гейта Comtube<>Skype (ну очень много людей на Скайпе, не все же под VOIP) ;
Использовать решения не от skype мы не хотим. Сам же skype предоставляет только платный односторонний шлюз skype => sip, но, честно говоря, у нас сходу не получилось подключится, поэтому решили сделать перерыв.
alexsong писал(а):5) Конкурентного сервиса "виртуальных номеров" (прямых, кривых, рябых) ;
Предоставить цены за прямые номера как у наших конкурентов (порядка 300 руб/мес) мы не можем, но работы по началу продаж прямых номеров уже ведутся. Уже есть несколько клиентов, которые купили номера. Если все будет хорошо, то продажа номеров и управление ими появится на сайте до конца года.
alexsong писал(а):6) Нормального сервиса IP-АТС (система субаккаунтов в текущем исполнении не очень удобоварима - добавление вн.сип номеров, отслеживание статистики по общему счету и т.д.) ;
На субаккаунты есть очень и очень маленький спрос, поэтому нам пока выгоднее создавать доп.учетки своими руками по запросам от клиентов, а не создавать интерфейс. Но его реализации есть в планах, но без срока реализации.
alexsong писал(а):7) Акций, бонусов, приятных сюрпризов - они у вас есть, но их много не бывает ))
У вас есть какие-то конкретные предложения?
alexsong писал(а):8) Сервиса коротких номеров (необходимость при невозможности ввода буквенных адресатов у пользователя, к примеру на некоторых "железячных" сип-телефонах);
У нас эта фича реализована, но не имеет пока ни веб-интерфейса ни даже настройки через SMS команды. Если есть желание, то пришлите список номеров, для которых вы хотите создать короткие номера (в коротком номере 2 цифры). Есть ограничения: нельзя создавать короткие номера на внутренние sip-номера, наши номера доступа, наши прямые номера, которые будут продаваться. Как раз вы и протестируете, как это работает.
alexsong писал(а):9) Caller ID и подстановка номера на обычных тарифах (пусть за отдельную плату);
Дело не в нашей платформе. Ей то как раз неважно, какой номер передавать при исходящем вызове. Мы можем указать любой номер. Тут проблема в оптовых операторах. У нас передачу CallerID поддерживают только не дешевые операторы, отсюда и ограничение по тарифным планам. Если найдем дешевого оператора с возможностью передавать CallerID, то все заработает само собой
alexsong писал(а):10) Расширения возможностей услуги callback (перезвон системы пользователю с последующим запросом на ввод номера телефона второго плеча);
Да, такую фичу будем делать. Как сделаем, я напишу на форуме.
alexsong писал(а):11) Переноса основных настроек с помощью смс команд в личный кабинет, к примеру таких как "авторизация" по АОН, привязка номеров с одновременной переадресацией.. (для наглядности и удобства использования, а то забывается что "наворочено" этими командами);
Это планируется, но только после того, как основа сайта утрясется. Сейчас возможны большие изменения, поэтому эти фичи в интерфейс не выводим.
alexsong писал(а):12) "Черных" / "белых" списков на вх.-исх. соединения на уровне системы ;
Есть в планах, но не в приоритетных. Опять же, когда сделаем, я напишу.
alexsong писал(а):13) Остальное все по мелочам, будь то расширенная статистика (протоколы, возможно коды ошибок неудачных соединений..), удобоваримость сайта и т.д. - это уже в процессе использования ))
Почти на каждой странице статистики в левой части таблицы есть иконка в виде блокнота, при нажатии на которую можно посмотреть детальную информацию о вызове.