Для чего это нужно?
- для значительной экономии при звонках по всему миру, тарифы;
- для того, чтобы общаться без микрофона и наушников;
- для соединения двух любых номеров;
- для планирования ваших звонков на удобное время;
- для того, чтобы не загружать дополнительное программное обеспечение на компьютер (в интернет-кафе, в гостях и т.д.).
Как воспользоваться?
Начать пользоваться услугой Обратный звонок вы можете уже прямо сейчас. Для этого нужно пополнить баланс любым удобным способом на странице «Оплата».
Есть 3 способа совершения звонков через услугу Обратный звонок:
- Через сайт:
На странице «Главная – Обратный звонок», введите в поле «Мой номер» номер для соединения с вами, а в поле «Номер абонента» - номер, куда вы хотите позвонить. Далее вы можете заказать соединение сразу или запланировать звонок на определенную дату и время. В нужный момент система сначала позвонит на ваш телефон, а затем на телефон, с которым нужно соединить; - Через SMS-CallBack:
На странице «Мой профиль – Мои контакты» авторизуйте ваш мобильный номер (это потребуется только один раз): введите номер и поставьте галочку «Разрешить авторизацию». Для того, чтобы сделать звонок, отправьте SMS на один из номеров: +7 (925) 450-95-38, +7 (916) 425-00-53, +7 (903) 182-54-58, с текстом *1*79261234567 – где 79261234567 – номер, на который вы хотите позвонить. Ожидайте входящий звонок. - Через мобильное приложение IP-Callback (для Android и iPhone).
Что вы получаете?
- качественную связь в любой точке мира;
- соединение с любыми телефонами по всему миру.
Дополнительные возможности
- DTMF управление вызовами во время разговора;
- прием факса во время разговора;
- перевод звонка;
- включение/отключение записи во время разговора;
- конференция до трех участников;
- совершение нового звонка, не прерывая входящего соединения;
- управление через SMS команды;
- заказ обратного звонка через SMS;
- повтор последнего набранного номера через SMS;
- планирование звонка на нужную дату и время;
- просмотр статистических отчетов;
- интеграция сервиса под Ваши задачи через API для совершения обратного звонка
За дополнительными запросами по внедрению услуг обращайтесь на: support@comtube.com.
Управление вызовом во время разговора
Функциональность управления вызова во время разговора является экспериментальной, так что могут возникнуть проблемы с работоспособностью. Просьба отнестись с пониманием. При обнаружении проблем, пожалуйста, обращайтесь в службу технической поддержки пользователей или на форум в данном разделе. Ниже приводится список поддерживаемых DTMF-команд:
## - включение режима перевода вызова на третий номер. После ввода данной команды вам необходимо ввести номер в международном формате, и завершить набор "#". Далее, ждите ответа. Если вы положите трубку, то вызов продолжится с третьим номером. Если трубку положат на набранном номере, то вы вернетесь к основному абоненту. Во время разговора с третьим номером вы можете нажать клавишу "#" для возврата к основному абоненту. Так же вы можете нажать клавишу "*" для завершения разговора со всеми участниками.
** - завершает разговор с текущим абонентом и предоставляет возможность ввести новый номер для звонка.
#m (m - от 0 до 9) - завершить разговор и повторить его через m * 10 минут (#0 через 5 минут).
Например, #3 - завершить и повторить через 30 минут.
*0 - завершает разговор с абонентом и соединяет повторно (для использования в случае, если качество связи неудовлетворительное или после соединения идут гудки).
*1 - во время разговора отключает вас от абонента (вешается трубка) и дает ему возможность отправить вам факс или оставить голосовое сообщение(работает только в случае, если настроена голосовая/факсимильная почта, см. услугу "Голосовая почта").
*3 - подключить к разговору третье лицо (создать конференцию с тремя участниками).
*8 - включить запись разговора.
*9 - выключить запись разговора.
Услуга "SMS-callback"
Вы можете воспользоваться услугой "Заказ соединения" с помощью мобильного телефона. Для этого необходимо отправить SMS на один из номеров +7 (925) 450-95-38, +7 (916) 425-00-53, +7 (903) 182-54-58 с текстом
- Код: Выделить всё
#cbk [[DD.MM.YYYY] HH:MM] number1 [number2]
где
- DD.MM.YYYY - дата звонка (пример, 12.04.2010), необязательный параметр. Если он указан, то обязательно должно быть указано и время
- HH:MM - время звонка (пример, 12:00), необязательный параметр. Если он указан без даты, то вызов будет в тот же день в указанное время
- number1 - если указан только этот параметр, то это номер вызываемого абонента.
- number2 - если указан этот параметр, то number1 - ваш номер телефона, а number2 - номер вызываемого абонента.
Пример:
- #cbk 74951234567 - позвонить прямо сейчас на номер 74951234567, вызов придет на мобильный телефон, с которого была отправлено SMS-сообщение.
- #cbk 79261234567 74951234567 - соединить два номера 79261234567 и 74951234567. Первый вызов придет на 79261234567, и уже только потом вызов пойдет на номер 74951234567.
- #cbk 12:00 74951234567 - установить соединение в 12:00 между номером, с которого пришло SMS и номером 74951234567.
- #cbk 30.04.2010 15:00 79264567893 74951234567 - установить соединение 30 апреля 2010 года в 12:00 между номерами 79264567893 и 74951234567.
Повтор последнего набранного номера
Вы можете повторить последний набранный номер с помощью команды
- Код: Выделить всё
#redial
Последним набранным номером считается номер, на который был совершен вызов с помощью услуг "Веб-телефон" или "SMS-callback".
Регистрация номера для "SMS-callback"
Для того, чтобы зарегистрировать еще один номер для использования услуги sms-callback, вам необходимо отправить SMS сообщение на один из номеров +7 (925) 450-95-38, +7 (916) 425-00-53, +7 (903) 182-54-58 с текстом:
- Код: Выделить всё
#register number
В ответ вы получите SMS с результатом выполнения команды.
Удаление номера для "SMS-callback"
Для того, чтобы удалить номер из списка зарегистрированных номеров вам необходимо отправить SMS сообщение на один из номеров +7 (925) 450-95-38, +7 (916) 425-00-53, +7 (903) 182-54-58 с текстом:
- Код: Выделить всё
#unregister number
В ответ вы получите SMS с результатом выполнения команды.
Получение списка номеров для "SMS-CallBack"
Для того, чтобы получить список зарегистрированных номеров вам необходимо отправить SMS сообщение на один из номеров +7 (925) 450-95-38, +7 (916) 425-00-53, +7 (903) 182-54-58 с текстом:
- Код: Выделить всё
#reglist
В ответ вы получите SMS со списком зарегистрированных телефонов.
Стоимость отправки SMS равна стоимости обычного сообщения по тарифу Вашего оператора.
Внимание! SMS сообщения принимаются только с тех телефонов, что указаны в личном кабинете как мобильные и помечены галочкой "Разрешить авторизацию". Услуга работает в тестовом режиме.
Внимание!
В услуге "Заказ соединения" совершается два вызова: один на ваш телефон, и второй на номер, на который вы хотите позвонить. Поэтому тарификация идет за каждое соединение отдельно. Одна составляющая начинает отсчет с момента поднятия трубки вами, и вторая в момент поднятия трубки вызываемой стороной.