Заказ соединения. Об услуге, SMS-CallBack

Дешевые звонки по Москве и по всему миру. Планирование важных телефонных звонков

Заказ соединения. Об услуге, SMS-CallBack

Сообщение Admin » 01 авг 2009, 00:27

Обратный звонок (Call Back) – позволяет дешево звонить на любые номера по всему миру путем соединения двух телефонов. Во время заказа обратного звонка Comtube сначала звонит на ваш телефон, а затем на телефон, с которым нужно соединить. После ответа абонента происходит соединение. При этом используются выделенные телефонные каналы связи, поэтому качество не зависит от вашего Интернета.

Для чего это нужно?

  • для значительной экономии при звонках по всему миру, тарифы;
  • для того, чтобы общаться без микрофона и наушников;
  • для соединения двух любых номеров;
  • для планирования ваших звонков на удобное время;
  • для того, чтобы не загружать дополнительное программное обеспечение на компьютер (в интернет-кафе, в гостях и т.д.).

Как воспользоваться?

Начать пользоваться услугой Обратный звонок вы можете уже прямо сейчас. Для этого нужно пополнить баланс любым удобным способом на странице «Оплата».

Есть 3 способа совершения звонков через услугу Обратный звонок:

  • Через сайт:
    На странице «Главная – Обратный звонок», введите в поле «Мой номер» номер для соединения с вами, а в поле «Номер абонента» - номер, куда вы хотите позвонить. Далее вы можете заказать соединение сразу или запланировать звонок на определенную дату и время. В нужный момент система сначала позвонит на ваш телефон, а затем на телефон, с которым нужно соединить;
  • Через SMS-CallBack:
    На странице «Мой профиль – Мои контакты» авторизуйте ваш мобильный номер (это потребуется только один раз): введите номер и поставьте галочку «Разрешить авторизацию». Для того, чтобы сделать звонок, отправьте SMS на один из номеров: +7 (925) 450-95-38, +7 (916) 425-00-53, +7 (903) 182-54-58, с текстом *1*79261234567 – где 79261234567 – номер, на который вы хотите позвонить. Ожидайте входящий звонок.
  • Через мобильное приложение IP-Callback (для Android и iPhone).

Что вы получаете?

  • качественную связь в любой точке мира;
  • соединение с любыми телефонами по всему миру.

Дополнительные возможности
  • DTMF управление вызовами во время разговора;
  • прием факса во время разговора;
  • перевод звонка;
  • включение/отключение записи во время разговора;
  • конференция до трех участников;
  • совершение нового звонка, не прерывая входящего соединения;
  • управление через SMS команды;
  • заказ обратного звонка через SMS;
  • повтор последнего набранного номера через SMS;
  • планирование звонка на нужную дату и время;
  • просмотр статистических отчетов;
  • интеграция сервиса под Ваши задачи через API для совершения обратного звонка

За дополнительными запросами по внедрению услуг обращайтесь на: support@comtube.com.

Управление вызовом во время разговора

Функциональность управления вызова во время разговора является экспериментальной, так что могут возникнуть проблемы с работоспособностью. Просьба отнестись с пониманием. При обнаружении проблем, пожалуйста, обращайтесь в службу технической поддержки пользователей или на форум в данном разделе. Ниже приводится список поддерживаемых DTMF-команд:

## - включение режима перевода вызова на третий номер. После ввода данной команды вам необходимо ввести номер в международном формате, и завершить набор "#". Далее, ждите ответа. Если вы положите трубку, то вызов продолжится с третьим номером. Если трубку положат на набранном номере, то вы вернетесь к основному абоненту. Во время разговора с третьим номером вы можете нажать клавишу "#" для возврата к основному абоненту. Так же вы можете нажать клавишу "*" для завершения разговора со всеми участниками.

** - завершает разговор с текущим абонентом и предоставляет возможность ввести новый номер для звонка.

#m (m - от 0 до 9) - завершить разговор и повторить его через m * 10 минут (#0 через 5 минут).
Например, #3 - завершить и повторить через 30 минут.

*0 - завершает разговор с абонентом и соединяет повторно (для использования в случае, если качество связи неудовлетворительное или после соединения идут гудки).

*1 - во время разговора отключает вас от абонента (вешается трубка) и дает ему возможность отправить вам факс или оставить голосовое сообщение(работает только в случае, если настроена голосовая/факсимильная почта, см. услугу "Голосовая почта").

*3 - подключить к разговору третье лицо (создать конференцию с тремя участниками).

*8 - включить запись разговора.

*9 - выключить запись разговора.

Услуга "SMS-callback"

Вы можете воспользоваться услугой "Заказ соединения" с помощью мобильного телефона. Для этого необходимо отправить SMS на один из номеров +7 (925) 450-95-38, +7 (916) 425-00-53, +7 (903) 182-54-58 с текстом

Код: Выделить всё
#cbk [[DD.MM.YYYY] HH:MM] number1 [number2]


где
  • DD.MM.YYYY - дата звонка (пример, 12.04.2010), необязательный параметр. Если он указан, то обязательно должно быть указано и время
  • HH:MM - время звонка (пример, 12:00), необязательный параметр. Если он указан без даты, то вызов будет в тот же день в указанное время
  • number1 - если указан только этот параметр, то это номер вызываемого абонента.
  • number2 - если указан этот параметр, то number1 - ваш номер телефона, а number2 - номер вызываемого абонента.

Пример:

  • #cbk 74951234567 - позвонить прямо сейчас на номер 74951234567, вызов придет на мобильный телефон, с которого была отправлено SMS-сообщение.
  • #cbk 79261234567 74951234567 - соединить два номера 79261234567 и 74951234567. Первый вызов придет на 79261234567, и уже только потом вызов пойдет на номер 74951234567.
  • #cbk 12:00 74951234567 - установить соединение в 12:00 между номером, с которого пришло SMS и номером 74951234567.
  • #cbk 30.04.2010 15:00 79264567893 74951234567 - установить соединение 30 апреля 2010 года в 12:00 между номерами 79264567893 и 74951234567.

Повтор последнего набранного номера

Вы можете повторить последний набранный номер с помощью команды

Код: Выделить всё
#redial


Последним набранным номером считается номер, на который был совершен вызов с помощью услуг "Веб-телефон" или "SMS-callback".

Регистрация номера для "SMS-callback"

Для того, чтобы зарегистрировать еще один номер для использования услуги sms-callback, вам необходимо отправить SMS сообщение на один из номеров +7 (925) 450-95-38, +7 (916) 425-00-53, +7 (903) 182-54-58 с текстом:

Код: Выделить всё
#register number


В ответ вы получите SMS с результатом выполнения команды.

Удаление номера для "SMS-callback"

Для того, чтобы удалить номер из списка зарегистрированных номеров вам необходимо отправить SMS сообщение на один из номеров +7 (925) 450-95-38, +7 (916) 425-00-53, +7 (903) 182-54-58 с текстом:

Код: Выделить всё
#unregister number


В ответ вы получите SMS с результатом выполнения команды.

Получение списка номеров для "SMS-CallBack"

Для того, чтобы получить список зарегистрированных номеров вам необходимо отправить SMS сообщение на один из номеров +7 (925) 450-95-38, +7 (916) 425-00-53, +7 (903) 182-54-58 с текстом:

Код: Выделить всё
#reglist


В ответ вы получите SMS со списком зарегистрированных телефонов.

Стоимость отправки SMS равна стоимости обычного сообщения по тарифу Вашего оператора.

Внимание! SMS сообщения принимаются только с тех телефонов, что указаны в личном кабинете как мобильные и помечены галочкой "Разрешить авторизацию". Услуга работает в тестовом режиме.

Внимание!
В услуге "Заказ соединения" совершается два вызова: один на ваш телефон, и второй на номер, на который вы хотите позвонить. Поэтому тарификация идет за каждое соединение отдельно. Одна составляющая начинает отсчет с момента поднятия трубки вами, и вторая в момент поднятия трубки вызываемой стороной.
Admin
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 13:09

Вернуться в Обратный звонок, sms-callback

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron