Несколько предложений по сервисам

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Re: Несколько предложений по сервисам

Сообщение sd » 14 сен 2011, 11:56

alexsong писал(а):Хочется, чтобы контакты из "онлайн записной книжки" имели возможность назначения внутреннего цифрового номера (*001, *002 как пример).
Это для того, чтобы можно было звонить с внешних устройств, не поддерживающих "буквенный набор" абонента.. К чему я это - я не могу позвонить со своего 595IP абоненту Скайп и тд.
Могу позвонить, если только установлю переадресацию в веб-интерфейсе сайта, но ОЧЕНЬ неудобно устанавливать ее каждый раз на разных абонентов.
Ну или, может быть, чтобы такие короткие номера имел список номеров для переадресации :roll:
Смысл в том, что я звоню на номер доступа, ввожу добавочный этот номер (или допустим свой SIP*001 - какой именно возможен алгоритм - Вам придумать проще)) и дозвон идет назначенному абоненту.
Думаю мысль донес, не смотря на позднее время :)

Такая функциональность уже в планах, только она задерживается.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Несколько предложений по сервисам

Сообщение alexsong » 15 сен 2011, 20:45

Вечер добрый! На новом сайте никак не могу найти список избранных пользователей в "пространстве для общения" и прежнюю переписку с контактами..
Из пожеланий - в разделе "Мониторинг - Устройства", сделайте количество показываемых в скобочках устройств тоже черным цветом, а то отвлекает и режет глаз.
P.S. Сайт становится лучше и лучше, надо заметить :roll:
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: Несколько предложений по сервисам

Сообщение sd » 15 сен 2011, 21:41

alexsong писал(а):Вечер добрый! На новом сайте никак не могу найти список избранных пользователей в "пространстве для общения" и прежнюю переписку с контактами..
Из пожеланий - в разделе "Мониторинг - Устройства", сделайте количество показываемых в скобочках устройств тоже черным цветом, а то отвлекает и режет глаз.
P.S. Сайт становится лучше и лучше, надо заметить :roll:

Что касается избранного, то, действительно, куда-то пропало. А в сообщения можно попасть по ссылке слева "Входящие - сообщения". Что касается цвета, то передам вашу просьбу.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Несколько предложений по сервисам

Сообщение alexsong » 12 окт 2011, 19:25

Заметил, что в отчетах появилась возможность фильтровать звонки. Возможно ли сделать так, чтобы показывалась общая сумма по отфильтрованному направлению (с excel`ем не дружу) :roll:
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: Несколько предложений по сервисам

Сообщение sd » 12 окт 2011, 19:33

alexsong писал(а):Заметил, что в отчетах появилась возможность фильтровать звонки. Возможно ли сделать так, чтобы показывалась общая сумма по отфильтрованному направлению (с excel`ем не дружу) :roll:

Отчеты еще будут перерабатываться, и эта фича ожидается.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Несколько предложений по сервисам

Сообщение alexsong » 20 окт 2011, 22:46

Очередное пожелание, вы уж сильно не ругайтесь ) : не помешает фича прослушивания сетевого автоответчика по внутреннему/внешнему номеру телефона :ugeek:
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: Несколько предложений по сервисам

Сообщение sd » 21 окт 2011, 11:57

alexsong писал(а):Очередное пожелание, вы уж сильно не ругайтесь ) : не помешает фича прослушивания сетевого автоответчика по внутреннему/внешнему номеру телефона :ugeek:

Под сетевым автоответчиком вы понимаете голосовую почту? Или что-то другое? Если да, то можете попробовать позвонить внутри сети на номер 104 - демо версия прослушивания оставленных голосовых сообщений. Так что могут быть глюки.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Несколько предложений по сервисам

Сообщение alexsong » 21 окт 2011, 13:32

Да, оно самое! И вроде даже работает. :)
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: Несколько предложений по сервисам

Сообщение alexsong » 26 окт 2011, 11:14

Итак, с утречка пораньше, я понял )) и решил обобщить - что мне так не хватает в проекте Comtube для полного счастья.

Из глобального:
1) Расценок на телефонные звонки меньше чем у сотовых операторов и гос.монополистов (к примеру МГТС);
2) Безлимитных тарифных планов (для большей свободы выбора под задачи пользователя);
3) Системы отслеживания заявок пользователей и нововведений компании (календарь изменений/исправлений/etc). И пользователю своеобразный интерактив и сотрудникам компании не даст расслабиться - sd, прошу ногами не бить )) ;
4) Гейта Comtube<>Skype (ну очень много людей на Скайпе, не все же под VOIP) ;
5) Конкурентного сервиса "виртуальных номеров" (прямых, кривых, рябых) ;
6) Нормального сервиса IP-АТС (система субаккаунтов в текущем исполнении не очень удобоварима - добавление вн.сип номеров, отслеживание статистики по общему счету и т.д.) ;
7) Акций, бонусов, приятных сюрпризов - они у вас есть, но их много не бывает ))

Из локального:
8) Сервиса коротких номеров (необходимость при невозможности ввода буквенных адресатов у пользователя, к примеру на некоторых "железячных" сип-телефонах);
9) Caller ID и подстановка номера на обычных тарифах (пусть за отдельную плату);
10) Расширения возможностей услуги callback (перезвон системы пользователю с последующим запросом на ввод номера телефона второго плеча);
11) Переноса основных настроек с помощью смс команд в личный кабинет, к примеру таких как "авторизация" по АОН, привязка номеров с одновременной переадресацией.. (для наглядности и удобства использования, а то забывается что "наворочено" этими командами);
12) "Черных" / "белых" списков на вх.-исх. соединения на уровне системы ;
13) Остальное все по мелочам, будь то расширенная статистика (протоколы, возможно коды ошибок неудачных соединений..), удобоваримость сайта и т.д. - это уже в процессе использования ))

Возможно что-то так сразу и не вспомнил, как вспомню продолжу 8-)
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: Несколько предложений по сервисам

Сообщение sd » 26 окт 2011, 13:49

Alexsong, спасибо большое за ваши предложения! Ниже я кратко постараюсь их прокомментировать (первая попытка комментирования закончилась неудачей - истек срок сессии, и весь мой текст потерялся :cry:, а его было очень много). Итак, приступим.

alexsong писал(а):1) Расценок на телефонные звонки меньше чем у сотовых операторов и гос.монополистов (к примеру МГТС);

Мы пытаемся уменьшить цену. Мы, можно сказать, в постоянном поиске надежного и дешевого поставщика. Но найти такого очень непросто. Как правило, это либо надежные либо дешевые. Вариант работать в минус для увеличения трафика, мы пока не можем себе позволить.

alexsong писал(а):2) Безлимитных тарифных планов (для большей свободы выбора под задачи пользователя);

Вы же понимаете, что настоящих безлимитов сейчас не бывает. А вот поддержать такой вот хитрый безлимит (с ограничением по кол-ву набираемых номеров, времени в сутки и т.д.) мы пока не можем, поэтому таких тарифов и нет.

alexsong писал(а):3) Системы отслеживания заявок пользователей и нововведений компании (календарь изменений/исправлений/etc). И пользователю своеобразный интерактив и сотрудникам компании не даст расслабиться - sd, прошу ногами не бить )) ;

Если вы имеете ввиду место, где наши пользователи будут оставлять пожелания, и где исполнение этих пожеланий будет отслеживаться, то пока мы для этого используем форум. Тут где-то на форуме предлагали некий сервис для этих целей, но пока руки не дотянулись его подключить к нашему сайту.

alexsong писал(а):4) Гейта Comtube<>Skype (ну очень много людей на Скайпе, не все же под VOIP) ;

Использовать решения не от skype мы не хотим. Сам же skype предоставляет только платный односторонний шлюз skype => sip, но, честно говоря, у нас сходу не получилось подключится, поэтому решили сделать перерыв.

alexsong писал(а):5) Конкурентного сервиса "виртуальных номеров" (прямых, кривых, рябых) ;

Предоставить цены за прямые номера как у наших конкурентов (порядка 300 руб/мес) мы не можем, но работы по началу продаж прямых номеров уже ведутся. Уже есть несколько клиентов, которые купили номера. Если все будет хорошо, то продажа номеров и управление ими появится на сайте до конца года.

alexsong писал(а):6) Нормального сервиса IP-АТС (система субаккаунтов в текущем исполнении не очень удобоварима - добавление вн.сип номеров, отслеживание статистики по общему счету и т.д.) ;

На субаккаунты есть очень и очень маленький спрос, поэтому нам пока выгоднее создавать доп.учетки своими руками по запросам от клиентов, а не создавать интерфейс. Но его реализации есть в планах, но без срока реализации.

alexsong писал(а):7) Акций, бонусов, приятных сюрпризов - они у вас есть, но их много не бывает ))

У вас есть какие-то конкретные предложения?

alexsong писал(а):8) Сервиса коротких номеров (необходимость при невозможности ввода буквенных адресатов у пользователя, к примеру на некоторых "железячных" сип-телефонах);

У нас эта фича реализована, но не имеет пока ни веб-интерфейса ни даже настройки через SMS команды. Если есть желание, то пришлите список номеров, для которых вы хотите создать короткие номера (в коротком номере 2 цифры). Есть ограничения: нельзя создавать короткие номера на внутренние sip-номера, наши номера доступа, наши прямые номера, которые будут продаваться. Как раз вы и протестируете, как это работает.

alexsong писал(а):9) Caller ID и подстановка номера на обычных тарифах (пусть за отдельную плату);

Дело не в нашей платформе. Ей то как раз неважно, какой номер передавать при исходящем вызове. Мы можем указать любой номер. Тут проблема в оптовых операторах. У нас передачу CallerID поддерживают только не дешевые операторы, отсюда и ограничение по тарифным планам. Если найдем дешевого оператора с возможностью передавать CallerID, то все заработает само собой :)

alexsong писал(а):10) Расширения возможностей услуги callback (перезвон системы пользователю с последующим запросом на ввод номера телефона второго плеча);

Да, такую фичу будем делать. Как сделаем, я напишу на форуме.

alexsong писал(а):11) Переноса основных настроек с помощью смс команд в личный кабинет, к примеру таких как "авторизация" по АОН, привязка номеров с одновременной переадресацией.. (для наглядности и удобства использования, а то забывается что "наворочено" этими командами);

Это планируется, но только после того, как основа сайта утрясется. Сейчас возможны большие изменения, поэтому эти фичи в интерфейс не выводим.

alexsong писал(а):12) "Черных" / "белых" списков на вх.-исх. соединения на уровне системы ;

Есть в планах, но не в приоритетных. Опять же, когда сделаем, я напишу.

alexsong писал(а):13) Остальное все по мелочам, будь то расширенная статистика (протоколы, возможно коды ошибок неудачных соединений..), удобоваримость сайта и т.д. - это уже в процессе использования ))

Почти на каждой странице статистики в левой части таблицы есть иконка в виде блокнота, при нажатии на которую можно посмотреть детальную информацию о вызове.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10