Я конечно прошу прощения, но меня еще раз вогнали в минус!!!!! А теперь можно поточнее узнать когда вы перестанете так делать??
Благодарю!
sd писал(а):Даже не ожидал, что будут сторонники такого поведения нашей системы. Хорошо, мы подумаем над этим, но скорого решения не могу обещать.
Mantigoma писал(а):Странно. Мне казалось, что таких как я большинство. Типичная ситуация в нашей семье - жена и дочь могут болтать с подружками часами по телефону, и я не всегда успеваю отмониторить падение баланса в минус. Ну, не главная задача это в моей жизни, есть дела поважнее. И что? Мне надо срочно всё бросать, отрываться от работы, чтобы перевести деньги? Разве не очевидно, что, пользуясь услугами Комтюба уже больше 2-х лет на сумму в несколько тысяч, я оплачу 10-тирублёвый счёт , как только освобожусь и замечу минус? Достаточно напоминалок в мыло.
А вот какая польза клиентам от того, что их разговор будет внезапно прерван на полуслове при окончании денег? Вот это мне не понятно.
sd писал(а):Одно дело, когда вы в минус уйдете на небольшую сумму. А вот если вы звоните по дорогому направлению, то можно уйти в минус на большую сумму (например, 1000 руб.).
Mantigoma писал(а):sd писал(а):Даже не ожидал, что будут сторонники такого поведения нашей системы. Хорошо, мы подумаем над этим, но скорого решения не могу обещать.
Странно. Мне казалось, что таких как я большинство. Типичная ситуация в нашей семье - жена и дочь могут болтать с подружками часами по телефону, и я не всегда успеваю отмониторить падение баланса в минус. Ну, не главная задача это в моей жизни, есть дела поважнее. И что? Мне надо срочно всё бросать, отрываться от работы, чтобы перевести деньги? Разве не очевидно, что, пользуясь услугами Комтюба уже больше 2-х лет на сумму в несколько тысяч, я оплачу 10-тирублёвый счёт , как только освобожусь и замечу минус? Достаточно напоминалок в мыло.
А вот какая польза клиентам от того, что их разговор будет внезапно прерван на полуслове при окончании денег? Вот это мне не понятно.
anu писал(а):"Спасибо" конечно вам большое за устранение проблемы!!! Меня сегодня опять вогнали в минус!!!!! Видать вам совсем все равно на ваших клиентов. Прошу прощение за грубость.....
sd писал(а):anu писал(а):"Спасибо" конечно вам большое за устранение проблемы!!! Меня сегодня опять вогнали в минус!!!!! Видать вам совсем все равно на ваших клиентов. Прошу прощение за грубость.....
Вам же сказали, что не все так просто и исправление требует времени. Просьба потерпеть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15