при нажатии на которую, система предложит посетителю ввести его номер телефона для соединения с ним, и нажать на кнопку "Позвонить". Далее происходит соединение специалиста вашей компании с посетителем, заказавшим звонок. Предоставляется возможность выбрать различные варианты кнопок, более подходящих под стиль сайта. При желании, вы всегда сами сможете создать внешний вид кнопки.
Преимущества:
- Ваш клиент сможет совершить бесплатный звонок к вам;
- вы не привязаны к номеру 8-800 (и не платите абонентскую плату);
- вы можете принимать звонки на любой номер в любой точке мира;
- клиент никогда не услышит сигнала «занято»;
- сохраняется конфиденциальность вашей компании;
- разместив кнопку в удобном месте, вы получите конкурентные преимущества и повысите эффективность работы Вашего сайта;
- вам не потребуется дополнительного оборудования.
Управление вызовом во время разговора
Функциональность управления вызова во время разговора является экспериментальной, так что могут возникнуть проблемы с работоспособностью. Просьба отнестись с пониманием. При обнаружении проблем, пожалуйста, обращайтесь в службу технической поддержки пользователей или на форум в данном разделе. Ниже приводится список поддерживаемых DTMF-команд:
## - включение режима перевода вызова на третий номер. После ввода данной команды вам необходимо ввести номер в международном формате, и завершить набор "#". Далее, ждите ответа. Если вы положите трубку, то вызов продолжится с третьим номером. Если трубку положат на набранном номере, то вы вернетесь к основному абоненту. Во время разговора с третьим номером вы можете нажать клавишу "#" для возврата к основному абоненту. Так же вы можете нажать клавишу "*" для завершения разговора со всеми участниками.
** - завершает разговор с текущим абонентом и предоставляет возможность ввести новый номер для звонка.
#m (m - от 0 до 9) - завершить разговор и повторить его через m * 10 минут (#0 через 5 минут).
Например, #3 - завершить и повторить через 30 минут.
*0 - завершает разговор с абонентом и соединяет повторно (для использования в случае, если качество связи неудовлетворительное или после соединения идут гудки).
*1 - во время разговора отключает вас от абонента (вешается трубка) и дает ему возможность отправить вам факс или оставить голосовое сообщение (работает только в случае, если настроена голосовая/факсимильная почта для данного клик-вызова).
*3 - подключить к разговору третье лицо (создать конференцию с тремя участниками).
*8 - включить запись разговора.
*9 - выключить запись разговора.