Клик-вызов (аналог 8-800). Об услуге

Установка кнопки «Позвонить бесплатно» для владельцев сайтов

Клик-вызов (аналог 8-800). Об услуге

Сообщение Admin » 01 авг 2009, 00:24

Услуга предназначена для владельцев сайтов, чтобы упростить контакты с посетителями их электронного ресурса. Ваш потенциальный клиент получает возможность совершить бесплатный звонок в вашу компанию из любого региона (более дешевый аналог услуги «8-800»). Для этого необходимо разместить на своем сайте или электронном документе кнопку



при нажатии на которую, система предложит посетителю ввести его номер телефона для соединения с ним, и нажать на кнопку "Позвонить". Далее происходит соединение специалиста вашей компании с посетителем, заказавшим звонок. Предоставляется возможность выбрать различные варианты кнопок, более подходящих под стиль сайта. При желании, вы всегда сами сможете создать внешний вид кнопки.

Преимущества:

  • Ваш клиент сможет совершить бесплатный звонок к вам;
  • вы не привязаны к номеру 8-800 (и не платите абонентскую плату);
  • вы можете принимать звонки на любой номер в любой точке мира;
  • клиент никогда не услышит сигнала «занято»;
  • сохраняется конфиденциальность вашей компании;
  • разместив кнопку в удобном месте, вы получите конкурентные преимущества и повысите эффективность работы Вашего сайта;
  • вам не потребуется дополнительного оборудования.

Управление вызовом во время разговора

Функциональность управления вызова во время разговора является экспериментальной, так что могут возникнуть проблемы с работоспособностью. Просьба отнестись с пониманием. При обнаружении проблем, пожалуйста, обращайтесь в службу технической поддержки пользователей или на форум в данном разделе. Ниже приводится список поддерживаемых DTMF-команд:

## - включение режима перевода вызова на третий номер. После ввода данной команды вам необходимо ввести номер в международном формате, и завершить набор "#". Далее, ждите ответа. Если вы положите трубку, то вызов продолжится с третьим номером. Если трубку положат на набранном номере, то вы вернетесь к основному абоненту. Во время разговора с третьим номером вы можете нажать клавишу "#" для возврата к основному абоненту. Так же вы можете нажать клавишу "*" для завершения разговора со всеми участниками.

** - завершает разговор с текущим абонентом и предоставляет возможность ввести новый номер для звонка.

#m (m - от 0 до 9) - завершить разговор и повторить его через m * 10 минут (#0 через 5 минут).
Например, #3 - завершить и повторить через 30 минут.

*0 - завершает разговор с абонентом и соединяет повторно (для использования в случае, если качество связи неудовлетворительное или после соединения идут гудки).

*1 - во время разговора отключает вас от абонента (вешается трубка) и дает ему возможность отправить вам факс или оставить голосовое сообщение (работает только в случае, если настроена голосовая/факсимильная почта для данного клик-вызова).

*3 - подключить к разговору третье лицо (создать конференцию с тремя участниками).

*8 - включить запись разговора.

*9 - выключить запись разговора.
Admin
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 13:09

Вернуться в Клик-вызов

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6