Aldigo писал(а):В терминале qiwi, пока листал до нужной кнопки в списке провайдеров интернета и телефонии несколько раз посетила мысль, что не найду искомого. Логотип мелкий и плохоотличимый от простой надписи черным на светлом фоне в автомате.
Может стоит завести иной логотип для автоматов приема платежей?
sugrey писал(а):Решите, пож., побыстрее вопрос оплаты через банковские карты! QIWI совсем озверели - берут почти 7% комиссионных!!! Т.е. "реальные" звонки в ваше сети обходятся в 107% от тарифов... Эти 7% лучше вам на развитие отдавать (через увеличение на 7% разговоров).
Здравствуйте.mb писал(а):На данный момент у нас поддерживаются следующие способы оплаты:
- кошелек WebMoney;
- кошелек Яндекс.Деньги;
- по квитанции Сбербанка России;
- через терминалы QIWI;
- банковский перевод для юридических лиц (Россия).
На днях станут доступны платежи через терминалы Элекснет.
Здравствуйте.sd писал(а):Вероятно, через некоторое время мы подключимся к предлагаемой вами системе, если у них будут разумные условия (т.е. комиссия).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13