Конференцсвязь необходима руководителям малого и среднего бизнеса, владельцам компаний и организаций, имеющих в своем подчинении большое количество сотрудников или партнеров в регионах.
Для чего это нужно?
- для обсуждения вопросов, когда нет возможности встретиться лично;
- для подключения к разговору экспертов или переводчиков;
- для удаленного обучения;
- для быстрого реагирования на срочные вопросы;
- для значительной экономии финансов, так как дополнительное оборудование не требуется.
Как воспользоваться?
Начать пользоваться сервисом Конференц-связь вы можете уже прямо сейчас, для этого нужно:
- пополнить баланс любым удобным способом на странице «Оплата».
- далее зайдите на страницу «Главная – Конференц-связь», введите телефонные номера участников конференции и начните конференцию, после этого система автоматически обзвонит всех участников и пригласит в конференцию;
- во время конференции через страницу «Главная - Мониторинг» вы можете добавлять/удалять участников, включать/отключать микрофоны и динамики, отслеживать количество участников и т.д.
- если вы хотите запланировать Конференц-связь на определенную дату и время (или настроить периодические конференции), включить запись, установить свои системные голосовые сообщения и т.д., вы можете воспользоваться полной версией услуги;
- для создания конференции вы можете воспользоваться дополнительно мобильным приложением IP-Conference (для ОС Android).
Что вы получаете?
- теперь не нужно собирать всех сотрудников для совещаний в одном месте, они могут не отрываться от рабочего процесса, они даже могут находиться в разных городах и странах;
- конференц-связь позволяет эффективно планировать свой рабочий день;
- сервис в любой точке мира.
Дополнительные возможности
- предварительное оповещение участников о начале сеанса Конференц-связи (по e-mail или SMS);
- запланировать Конференц-связь на любое удобное для вас время;
- записать собственное приветствие для участников конференции;
- добавить или исключить участника во время работы конференции через мониторинг;
- давать слово только одному участнику, при этом остальные могут только слушать;
- вести запись аудиоконференции и получать файлы на e-mail;
- возможность просматривать статистические отчеты и многое другое.
Управление конференцией во время разговора
Функциональность управления конференцией во время разговора является экспериментальной, так что могут возникнуть проблемы с работоспособностью. Просьба отнестись с пониманием. При обнаружении проблем, пожалуйста, обращайтесь в службу технической поддержки пользователей или на форум в данном разделе. Ниже приводится список поддерживаемых DTMF-команд:
*0 или *1 - добавить нового участника конференции с правами управления (*1) конференции или без них (*0).
** - команда "Позвонить всем участникам конференции". То есть, если кто-то в данный момент не подключен или уже отключился, то с помощью данной команды вы сможете их подключить снова.
## - завершить конференцию. Отключает всех участников конференции и закрывает конференцию.
#m (m - от 0 до 9) - завершить конференцию и повторить ее через m * 10 минут (#0 через 5 минут).
Например, #3 - завершить и повторить через 30 минут.
Включить микрофон участникам конференции:
*2 - всем
*3 - включить только тому, кто набрал команду
*4 - включить микрофон только тем, кто имеет права управления конференцией.
Отключить микрофон участникам конференции:
*5 - всем
*6 - отключить всем, кроме того, кто набрал команду (себе)
*7 - отключить всем, кроме тех, кто имеет права управления конференцией.
Управление записью конференции (вкл./выкл. запись можно только один раз):
*8 - включить запись
*9 - выключить запись