Обновление на IP phone

Программы для телефонов с ОС Android

Re: Обновление на IP phone

Сообщение sd » 17 июн 2014, 08:13

max871 писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связано то, что при GPRS/EDGE соединении на последней версии IP-Phone соединение с абонентом либо не возможно (т.е. при установке соединения набор номер сбарсывается) либо идут гудки и снова звонок сбрасывается. При этом абонент "снимает" трубку, пытается говорить, а на мой телефон никаких оповещений не приходит, и при этом с меня списывают деньги. Я перепробовал все тарифы: эконом, стандарт и премиум.
Как лечить?

Тут скорее всего проблема на уровне интернет соединения. Однако не исключаю проблемы с самой программой. Можете попробовать использовать, например, Zoiper вместо нашей программы? Эффект остается? Попробуйте, кстати позвонить на бесплатный номер 105 - эхо-тест сервис. Насколько стабильно слышен голос автоинформатора и ваш записанный голос?

Что касается списания средств, то тарификация начинается в момент поднятия тубки на вызываемой стороне. И от наличия голоса никак не зависит.

И да, по возможности лучше использовать все-таки 3G, так как на GPRS точно ничего работать не будет, а на EDGE вероятность нестабильного качества достаточно велика.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Обновление на IP phone

Сообщение max871 » 21 июн 2014, 18:51

sd писал(а):
max871 писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связано то, что при GPRS/EDGE соединении на последней версии IP-Phone соединение с абонентом либо не возможно (т.е. при установке соединения набор номер сбарсывается) либо идут гудки и снова звонок сбрасывается. При этом абонент "снимает" трубку, пытается говорить, а на мой телефон никаких оповещений не приходит, и при этом с меня списывают деньги. Я перепробовал все тарифы: эконом, стандарт и премиум.
Как лечить?

Тут скорее всего проблема на уровне интернет соединения. Однако не исключаю проблемы с самой программой. Можете попробовать использовать, например, Zoiper вместо нашей программы? Эффект остается? Попробуйте, кстати позвонить на бесплатный номер 105 - эхо-тест сервис. Насколько стабильно слышен голос автоинформатора и ваш записанный голос?

Что касается списания средств, то тарификация начинается в момент поднятия тубки на вызываемой стороне. И от наличия голоса никак не зависит.

И да, по возможности лучше использовать все-таки 3G, так как на GPRS точно ничего работать не будет, а на EDGE вероятность нестабильного качества достаточно велика.

Я Вас понял! Скачал сегодня новое обновление от 17 числа. Тестирование показало, что при EDGE, как я ранее, звонок отправляется на абонента, и через 1-2 секунды программа вновь выходит в режим адресной книги, до абонента звонок доходит, но с задержкой примерно в 3-5 секунд, абонент берёт трубку и тишина. С моей стороны никаких оповещений о том, что звонок успешный - нет. При подключении wi-fi всё работает идеально! Звонок на номер 105 в режиме EDGE проходит успешно я слышу как голос автоответчика, так и свой голос. Zoiper установил, но пока не настроил.
max871
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 22:07

Re: Обновление на IP phone

Сообщение sd » 21 июн 2014, 22:30

max871 писал(а):
sd писал(а):
max871 писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связано то, что при GPRS/EDGE соединении на последней версии IP-Phone соединение с абонентом либо не возможно (т.е. при установке соединения набор номер сбарсывается) либо идут гудки и снова звонок сбрасывается. При этом абонент "снимает" трубку, пытается говорить, а на мой телефон никаких оповещений не приходит, и при этом с меня списывают деньги. Я перепробовал все тарифы: эконом, стандарт и премиум.
Как лечить?

Тут скорее всего проблема на уровне интернет соединения. Однако не исключаю проблемы с самой программой. Можете попробовать использовать, например, Zoiper вместо нашей программы? Эффект остается? Попробуйте, кстати позвонить на бесплатный номер 105 - эхо-тест сервис. Насколько стабильно слышен голос автоинформатора и ваш записанный голос?

Что касается списания средств, то тарификация начинается в момент поднятия тубки на вызываемой стороне. И от наличия голоса никак не зависит.

И да, по возможности лучше использовать все-таки 3G, так как на GPRS точно ничего работать не будет, а на EDGE вероятность нестабильного качества достаточно велика.

Я Вас понял! Скачал сегодня новое обновление от 17 числа. Тестирование показало, что при EDGE, как я ранее, звонок отправляется на абонента, и через 1-2 секунды программа вновь выходит в режим адресной книги, до абонента звонок доходит, но с задержкой примерно в 3-5 секунд, абонент берёт трубку и тишина. С моей стороны никаких оповещений о том, что звонок успешный - нет. При подключении wi-fi всё работает идеально! Звонок на номер 105 в режиме EDGE проходит успешно я слышу как голос автоответчика, так и свой голос. Zoiper установил, но пока не настроил.


Трудно что-то сказать по поводу поведения программы. Возможно, все-таки есть какие-то проблемы на уровне сети, о которых программа не сообщает и даже толком не знает. В общем, постараемся воспроивести проблему. На 3G пробовали звонить?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Обновление на IP phone

Сообщение max871 » 13 июл 2014, 23:17

"Поймать" уровень связи 3G сложно, чаще всего показывает HSPA. Скорей всего из-за качества связи, потому что периодически дозвониться можно. Но со старой версией таких проблем, по времени использования программы, не было.
max871
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 22:07

Re: Обновление на IP phone

Сообщение sd » 15 июл 2014, 08:19

max871 писал(а):"Поймать" уровень связи 3G сложно, чаще всего показывает HSPA. Скорей всего из-за качества связи, потому что периодически дозвониться можно. Но со старой версией таких проблем, по времени использования программы, не было.

Отличия между старой и новой версией в том, что старая использовала sip-движок от portSIP и использовался кодек G729. Новая версия использует sip-движок от Google (встроенный в ОС Андроид) и кодек G711. Старой программе хватало меньшей полосы пропускания из-за кодека G729, то сам движок был ужасный - сильно много багов, которые производитель не мог исправить. Гугловский движок бесплатный, но там нет G729, то требуется большая полоса пропускания.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Обновление на IP phone

Сообщение sdeman » 13 ноя 2014, 11:58

IP-Phone пишет, что не совместимо с Билайн смарт( HUAWEI Y320-U10 ).
скачав comtube.ipphone.sipua-4.11.3.apk - пишет, что звонок доступен только через сотового оператора.
Будем ждать, что исправите пока поставил старые версии с 4pda.ru
Жалко что не курируете свои темы http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=245975&st=40
sdeman
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:30

Re: Обновление на IP phone

Сообщение sd » 13 ноя 2014, 19:27

sdeman писал(а):IP-Phone пишет, что не совместимо с Билайн смарт( HUAWEI Y320-U10 ).
скачав comtube.ipphone.sipua-4.11.3.apk - пишет, что звонок доступен только через сотового оператора.
Будем ждать, что исправите пока поставил старые версии с 4pda.ru
Жалко что не курируете свои темы http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=245975&st=40

Так на 4pda не мы опубликовали приложение, а один из наших пользователей, и я так понимаю, со временем забил. Звоники через сип недоступны, потому что в вашей модели телефона нет андроидовского сип-движка - производитель телефона его по каким-то причинам выкинул. Возможно, будет переход на сторонний движок, тогда у вас все заработает. Вы можете в принципе использовать любую другую sip-звонилку, какая вам нравится. Отличие нашей версии в том, что можно узнасть стоимость вызова, посмотреть баланс, сменить тарифный план сразу из программы.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Обновление на IP phone

Сообщение GlobalTransAuto » 02 апр 2015, 15:22

Добрый день!
При звонках со смартфона (программа IP-PHONE) буквально через несколько секунд после начала разговора выключается экран и при этом сразу блокируется паролем. Т.е. осуществляется разговор при выключенном экране, не можешь ни изменить громкость, ни включить диктофон, ни воспользоваться какими-то другими функциями. Для сравнения, при пользовании другими программами других провайдеров ip-телефонии такого не происходит. Таким образом, предполагаем, что дело не в настройках смартфона, а в настройках программы IP-PHONE. Подскажите, пожалуйста, возможно ли как-то устранить данное неудобство.
Заранее признателен.

Николай.
GlobalTransAuto
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:25

Re: Обновление на IP phone

Сообщение sd » 03 апр 2015, 21:23

GlobalTransAuto писал(а):Добрый день!
При звонках со смартфона (программа IP-PHONE) буквально через несколько секунд после начала разговора выключается экран и при этом сразу блокируется паролем. Т.е. осуществляется разговор при выключенном экране, не можешь ни изменить громкость, ни включить диктофон, ни воспользоваться какими-то другими функциями. Для сравнения, при пользовании другими программами других провайдеров ip-телефонии такого не происходит. Таким образом, предполагаем, что дело не в настройках смартфона, а в настройках программы IP-PHONE. Подскажите, пожалуйста, возможно ли как-то устранить данное неудобство.
Заранее признателен.

Николай.

Спасибо за информацию. Постараемся исправить как можно скорее. Можете указать, что у вас за телефон?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Обновление на IP phone

Сообщение GlobalTransAuto » 09 апр 2015, 16:21

Да, конечно, Телефон Alcatel POP S3 5050X
GlobalTransAuto
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:25

Пред.

Вернуться в Android приложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7