agro74 писал(а):Здравствуйте!
Как установить отключение клик-вызова по тишине?
Поясню: представим ситуацию- заказывает посетитель звонок с сайта в 1-00 ночи. Сервис соединяет нашу АТС и номер посетителя.
Он слушает ночное приветствие и не отключает кнопку вызов (забыл ил это конкурент). И до скольки тогда будет тогда продолжаться разговор? Как его ограничить 2 минутами?
И я запрашивал договор с ООО "Агроресурс" месяц назад и ответа так и не получил.
agro74 писал(а):Благодарю за ответ!
Решили внутри АТС.
Сделали сброс через 60 секунд после включения записи голосовой почты. Сервисы на сайте все должны быть доступны 27/7- это наше мнение!
А по договору что-то ответите?
В новой панели можно его оформить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5