Переписка с поддержкой онлайн-консультанта живосайта:
Здравствуйте!
Могу ли я вам чем-то помочь?
Здравствуйте, Сергей
09:22
Отправил лог файл.
в панель оператора звонок приходит. все слышно.
А вот на сип почему то даже трубка не появляется в консультанте.
09:22
Юрий?
09:22
09:22
Минутку, попробуем проверить
09:22
сейчас у операторов настроена переадресация на sip ?
agrozavod.ru
09:22
e vtyz? Fktrcfylh
09:22
Александр Кучин
09:23
трубка так и появляется
09:24
после перезагрузки панели оператора трубка на сайтах появилась
09:26
пробую звоню
09:26
лог в это время вам нужен?
09:26
09:27
Можно отправить, если звонок не пойдет
09:28
take.ms/eQ8rJ - смотрите, идет сразу обрыв при попытке позвонить (Вызов завершен)
09:29
такое наблюдается обычно, когда на стороне sip телефонии, в настройках - закрыты входящие звонки с внешних ip
09:30
Основные настройки, которые используются у нас это:
порты UDP 1935, 19350-19360
на заданные адреса:
38.122.236.126
149.11.34.27
149.11.44.91
сервер - cdn.voximplant.com
09:30
возможно нужно попросить дать разрешение на прием звонка с этих внешних ip адресов и сервера
сисадмин пишет что открыл эти сервера
09:38
09:41
Странно, в логе ошибок нет - переадресация проходит, а далее останавливается на стороне sip сервера судя по всему, посмотреть с нашей стороны, к сожалению, нет возможности. Может быть есть возможность запросить у comtube логи, которые они видят при звонке? Приходят ли попытки звонка? Сам sip номер работает корректно при этом, попробовали позвонить на него напрямую - успешно
да, я тоже звнил на него- попадаю после приветствия на сотрудника. странно. попробуем чуть позже написать в комтубе- может они что подскажут
09:42
скиньте переписку мне на почту
agro74@agro74.ruустановил себе на пк программу-звонилку комтубе. звонки с живо идут в нее. все слышно хорошо. что может тогда быть между атс-кой нашей их сервисом?
--
С уважением,
Юрий Калинин
Техническая поддержка клиентов Jivosite
8 (495) 317 11 90
8 (800) 333 44 90
kalinin@jivosite.ruwww.JivoSite.ru -
Чат для сайта