max871 писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связано то, что при GPRS/EDGE соединении на последней версии IP-Phone соединение с абонентом либо не возможно (т.е. при установке соединения набор номер сбарсывается) либо идут гудки и снова звонок сбрасывается. При этом абонент "снимает" трубку, пытается говорить, а на мой телефон никаких оповещений не приходит, и при этом с меня списывают деньги. Я перепробовал все тарифы: эконом, стандарт и премиум.
Как лечить?
Тут скорее всего проблема на уровне интернет соединения. Однако не исключаю проблемы с самой программой. Можете попробовать использовать, например, Zoiper вместо нашей программы? Эффект остается? Попробуйте, кстати позвонить на бесплатный номер 105 - эхо-тест сервис. Насколько стабильно слышен голос автоинформатора и ваш записанный голос?
Что касается списания средств, то тарификация начинается в момент поднятия тубки на вызываемой стороне. И от наличия голоса никак не зависит.
И да, по возможности лучше использовать все-таки 3G, так как на GPRS точно ничего работать не будет, а на EDGE вероятность нестабильного качества достаточно велика.