pranamat писал(а):Здравствуйте. У нас куплено 3 виртуальных номера. Мы бы хотели, чтобы входящие звонки на один из них приходили на одно устройство, а остальные два - на другое. Возможно ли это? Если нет, возможно ли перенести имеющиеся номера на другой аккаунт с сохранением оплаченного кредита?
Что касается переноса номера, то я совсем уверен, что мы это делаем. Технически возможно, но там есть несколько биллинговых проблем.
Итак, есть два способа:
1. Вы регистрируетесь еще раз, и получаете sip-номер. Далее, пополняете счет новой учетной записи на 1 коп. Ну или я вам пополню. Далее, идете в учетную запись, где у вас куплены номера, и в нужном номере меняете переадресацию на sip-номер, который вы получили при регистрации. Ну и ваше sip-устройство настравиваете на новую учетную запись. В новой учетной записи в настройках sip-номера отключите голосовую почту.
2. Обращаетесь в тех.поддержку, чтобы вам создали доп.учетную запись в рамках вашего счета. Далее, поступаете так же как и в п.1. Отличие в том, что будет использоваться единый счет.