sugrey писал(а):.. компании. Качество голоса на этом тарифе - как будто звонишь через "условно бесплатного" оператора связи на скорости 64/2 кбита - я еще слышу прерывистую речь, а меня нет. Плюс не всегда можно прозвониться. Предоставляя такую "связь" оператор только вредит своему имиджу. В общем то все.
sugrey писал(а):Я привел пример с каналом 64/2 (именно 2, а не 32 кбит - так ёта бесплатно предоставляет), чтобы "знающие" поняли. что имею ввиду - как Вы правильно описали - не хватает банально скорости для кодека 711.
Я сам до последнего пытался пользоваться Экономом - так как финансовый момент для меня не лишний, но на деле на Экономе выходит дороже, т.к. приходится говорить "по слогам" постоянно повторяя, что сказал, т.к. "на том конце" меня не слышно. Опять же - отдельное спасибо компании, что тарифы Эконом и Старт (по крайней мере по моим направлениям) стали сравнимы. И пользуясь Вашей терминологией - "плацкарта" - это и есть Старт, а Эконом - это "общий" вагон, который даже не знаю где еще есть.
А "дешевый" хлеб и продукты просто опасны для здоровья - их нельзя продавать. (Не путать с ливерной колбасой за 90 коп советских времен - это был 100% натуральный субпродукт безопасный для здоровья).
Я намеренно не проводил в своем посте никаких аналогий с торговлей, т.к. уважительно отношусь к компании и скоро как почти 5 лет пользуюсь ее услугами. Но не хотелось бы, чтобы на форумах обсуждения операторов телефонии зазвучали отзывы как о торговцах "дешевой колбасы"... А вот направление развития делать тарифы Старта бюджетнее - поддерживаю обеими руками.... и ногами.
sd писал(а):Тогда не совсем понял, что значит 64/2? Вход/выход? С етой, кстати, у наших пользователей часто проблемы бывают - иногда задержка (пинг, что, конечно, не совсем то) достигает 6 секунд временами. Полагаю, это зависит от количества абонетов активно использующих сеть одновременно.
sugrey писал(а):sd писал(а):Тогда не совсем понял, что значит 64/2? Вход/выход? С етой, кстати, у наших пользователей часто проблемы бывают - иногда задержка (пинг, что, конечно, не совсем то) достигает 6 секунд временами. Полагаю, это зависит от количества абонетов активно использующих сеть одновременно.
64/2 - да это вход/вых - для примера! А постоянно - это проводная корбина 60/60 Мбит - так что со стороны инетпровайдера проблем нет.
Эконом заметно "проседает" в вечерние и выходные дни. Если кто в основном днем в будни звонит - им качество достается удовлетворительное.
А до Премиума я пока еще "не дорос" - не тот трафик.
sd писал(а): Хочу сказать, что у нас нагрузка в выходные почти вдвое ниже, чем в будние. Так что, если проседает качество на Экономе, значит у наших дешевых провайдеров нагрузка в эти дни сильно возрастает.
sugrey писал(а):sd писал(а): Хочу сказать, что у нас нагрузка в выходные почти вдвое ниже, чем в будние. Так что, если проседает качество на Экономе, значит у наших дешевых провайдеров нагрузка в эти дни сильно возрастает.
Чтобы не открывать новую тему - прошу помочь со следующей проблемой (думал, что это из-за "несовершенства" Эконома, но такие же проблемы остались и на Старте) - не проходит часто вызов на городские номера Твери. Т.е. я слышу гудки вызова, но "там" звонков нет. Приходится по нескольку раз набирать, чтобы "прорваться". Сегодня так звонки и не прошли совсем (набирал с десяток раз). На сотовый номер Твери дозвон сразу проходит. Говорят - нет вызовов на городской! При этом звонок с сотового на городской проходит.
Вот собственно в чем проблема - оказывается "болезнь" не столько тарифа, сколько направления на город. (((
sd писал(а):Попробуйте еще раз, пожалуйста. Я сменил основной маршрут на запасной. Надеюсь, работать будет. После праздников разберемся с основным каналом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25