Проблема с голосовой рассылкой

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Проблема с голосовой рассылкой

Сообщение VitalySennikov » 16 окт 2013, 11:29

Добрый день!

Я стал создавать голосовую рассылку, голосовых сообщений у меня не было. Щелкнул записать новое сообщение по телефону. Мне на телефон пришел входящий звонок с +74957339970 16.10.13 10:40. Около 5 секунд я ждал, ничего не услышав, я наговорил текст сообщения и отключился. Затем в окне нажал далее. Сообщение нигде не появилось, денег взяли 1.44 р.

Тогда я создал WAV-файл с записью и загрузил его на сайт. Мне было предложено сразу прослушать его на телефоне, я нажал кнопку, поступил звонок с того же номера в 10:48. Ждал 40 секунд, ничего не услышал, положил трубку. Длина сообщения 12 с.

В 10:55 создал расписание запланированного звонка на 16.10.2013 11:00. Время прошло звонок так и не поступил. И до сих пор висит в Запланированных, в Журнале пусто.
Update 11:35: Звонок пришел все-таки, но в 11:30.

Вопрос N4 по функциональности: можно ли сделать так, чтобы звонок повторялся ежедневно по будням?
VitalySennikov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:15

Re: Проблема с голосовой рассылкой

Сообщение sd » 19 окт 2013, 04:02

VitalySennikov писал(а):Добрый день!

Я стал создавать голосовую рассылку, голосовых сообщений у меня не было. Щелкнул записать новое сообщение по телефону. Мне на телефон пришел входящий звонок с +74957339970 16.10.13 10:40. Около 5 секунд я ждал, ничего не услышав, я наговорил текст сообщения и отключился. Затем в окне нажал далее. Сообщение нигде не появилось, денег взяли 1.44 р.

Тогда я создал WAV-файл с записью и загрузил его на сайт. Мне было предложено сразу прослушать его на телефоне, я нажал кнопку, поступил звонок с того же номера в 10:48. Ждал 40 секунд, ничего не услышал, положил трубку. Длина сообщения 12 с.

В 10:55 создал расписание запланированного звонка на 16.10.2013 11:00. Время прошло звонок так и не поступил. И до сих пор висит в Запланированных, в Журнале пусто.
Update 11:35: Звонок пришел все-таки, но в 11:30.

Вопрос N4 по функциональности: можно ли сделать так, чтобы звонок повторялся ежедневно по будням?

Очень странно, что так получилось с записью сообщения. Деньги за такие вызовы я вам вернул на счет. Вот только что проверил - вызов пришел, автоинформатор попросил продиктовать сообщение после гудка. Все отработало. Можно спросить, когда по времени суток (МСК) это было?
С загрузкой файла и последующее прослушивание тоже прошло нормально. Возможно, в то время, когда вы пытались что либо сделать были технические проблемы. Вы в каком приложении записывали файл и в каком формате?
Что касается рассылок, то в связи с ограниченным ресуров все рассылки ставятся в очередь и выволняются равномерно для всех пользователей. Временами могут возникнуть проблемы. С этой проблемой пытаемся бороться тем или иным способом.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46