API для получения статистики звонков

В данном форуме описаны все API, поддерживаемые нашими услугами.

Re: API для получения статистики звонков

Сообщение sd » 29 авг 2013, 01:48

ntcargo писал(а):Функция работает с очень переменным успехом.
В строку браузера вставляю полностью сформированный URL и тут варианты:
1. 504 Gateway Time-out
2. Fatal error: Maximum execution time of 60 seconds exceeded in ... (хотя когда делаю через CURL добавляю опцию таймаута в 180 секунд)

Чаще всего это происходит только при первом запуске в день

Хм, спасибо, посмотрю, что там может быть - вероятно, что-то с базой, раз время работы запроса такое большое - веб-сервер просто прекращает работу скрипта. Вы за какой период запрашиваете? Можете в личку скинуть url запроса, так как на моей учетке все отрабатывает быстро.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: API для получения статистики звонков

Сообщение ntcargo » 03 сен 2013, 10:22

Я просто делаю выборку по исходящих звонкам за месяц!
Если скинуть надо - легко!

P.S. Щас вроде побыстрее работает (по крайней мере за август с 1 по 31 быстро запрашивается - порядка 10-20 сек).

Будет тормозить - отпишусь!
ntcargo
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 17:43

Re: API для получения статистики звонков

Сообщение sd » 03 сен 2013, 23:17

ntcargo писал(а):Я просто делаю выборку по исходящих звонкам за месяц!
Если скинуть надо - легко!

P.S. Щас вроде побыстрее работает (по крайней мере за август с 1 по 31 быстро запрашивается - порядка 10-20 сек).

Будет тормозить - отпишусь!

Спасибо за информацию. То, что стало работать быстрее - это результат тюнинга базы. Но в любом случае, время работы зависит от текущей нагрузки на базу. Она наименьшая ночью.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: API для получения статистики звонков

Сообщение ntcargo » 03 окт 2013, 09:39

Скрипт опять начал выдавать:
Fatal error: Maximum execution time of 60 seconds exceeded in ....
ntcargo
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 17:43

Re: API для получения статистики звонков

Сообщение sd » 04 окт 2013, 09:14

ntcargo писал(а):Скрипт опять начал выдавать:
Fatal error: Maximum execution time of 60 seconds exceeded in ....

Ок, спасибо, глянем, поправим...
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: API для получения статистики звонков

Сообщение ntcargo » 15 окт 2013, 13:40

Все еще выдает Fatal error: Maximum execution time of 60 seconds exceeded in D:\SERVER\HOSTING\argoivanovo.local\modules\comtube\mod_comtube_result.php on line 193

Строка 193: $data = curl_exec($ch);
т.е. пытается подготовленный запрос выполнить и не хватает таймаута, хотя мы в 190 строке прописали
curl_setopt($ch, CURLOPT_TIMEOUT, 180);

т.е. у Вас стоит ограничение в 60 секунд
ntcargo
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 17:43

Re: API для получения статистики звонков

Сообщение sd » 15 окт 2013, 20:21

ntcargo писал(а):Все еще выдает Fatal error: Maximum execution time of 60 seconds exceeded in D:\SERVER\HOSTING\argoivanovo.local\modules\comtube\mod_comtube_result.php on line 193

Строка 193: $data = curl_exec($ch);
т.е. пытается подготовленный запрос выполнить и не хватает таймаута, хотя мы в 190 строке прописали
curl_setopt($ch, CURLOPT_TIMEOUT, 180);

т.е. у Вас стоит ограничение в 60 секунд

Спасибо за информацию Честно говоря, думал, что мы поставили лимит на 600 секунд. Поправим.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: API для получения статистики звонков

Сообщение unibix » 25 фев 2014, 18:43

У меня возвращает пустой результат var_dump($data):
string(0) ""

видимо статистика с запозданием на сутки, то есть на сегодня не выводится?
поскольку когда в личном кабинете нажимаю скачать csvfile, то он тоже пустой.
unibix
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 01:19

Re: API для получения статистики звонков

Сообщение sd » 26 фев 2014, 08:24

unibix писал(а):У меня возвращает пустой результат var_dump($data):
string(0) ""

видимо статистика с запозданием на сутки, то есть на сегодня не выводится?
поскольку когда в личном кабинете нажимаю скачать csvfile, то он тоже пустой.

А какой у вас часовой пояс? Возможно, есть баг в API при приведении часовых поясов. Статистика появляется в базе сразу.
Кстати, попробуйте в параметре until указать завтрашнее число и посмотреть, что вернет API. Кстати, а в какой именно статистике (звонки, смс, что то еще)?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: API для получения статистики звонков

Сообщение unibix » 26 фев 2014, 12:40

беру статистику по всем сервисам тут:
https://www.comtube.com/index/statistics#comtube

часовой пояс: Калининград (на час позже Москвы).
unibix
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 01:19

Пред.След.

Вернуться в API

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17