Отвратительная поддержка

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Re: Отвратительная поддержка

Сообщение sd » 25 сен 2013, 20:16

BubnovRV писал(а):Это вы наверное не пытались добиться от них бухгалтерских документов. Я пытался всякими способами, даже в личку глубокоуважаемому sd писал. В итоге договор так и не получен. Благодаря стараниям sd (к нему претензий никаких) я получил фактуру на 372 рубля с какими-то копейками, сумма которой не бьется ни с какими платежками и откуда она взялась не понятно. Счетов в оригинале никаких не видели, хотя может в Москве так принято, а у нас в Замкадье налоговая за отсутствие оригиналов документов задницу рвет на британский флаг. В итоге бухгалтера почесали тыкву, и каким-то образом эти расходы списали, и все забыли это как страшный сон.

Спасибо за ваш отзыв. Я, к сожалению, нахожусь вне досягаемости офиса, поэтому прийти кому-то в кабинет и выяснить лично все проблемы не могу, а отправка письма нужным людям не всегда дает такой эффект, как личное присутствие.
По поводу счет-фактуры я могу предположить, что проблема с несовпадением суммы платежей и тем, что вам выставили может заключаться в полученных вами бонусах (а у вас их не так уж мало). Я постараюсь, кстати, уточнить, как при этом ведутся расчеты. Вот по поводу договора, это, конечно, печально. Я очень надеюсь, что то, что случилось с вами, случается редко. Не хотите попробовать еще раз направить договор к нам или уже решили остановиться с этим?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Отвратительная поддержка

Сообщение sd » 26 сен 2013, 00:22

sd писал(а):
Grad писал(а):Вот только не надо про спам фильтры! Я уже мальчик большой и понимаю немного в этом! Почему то от вас в "спам" мугут попадать письма только с ответами техподдержки, остальные проходят! Я отправлял Вам письмо с mail.ru но ваш адрес есть у меня в адресной книге поэтому он ну ни как не попадет под фильтры.

Не совсем правильно высказался. С бесплатными почтовиками как правило проблем почти нет. В худщем случае попадем в спам папку. Проблемы есть с корпоративной почтой. Отбиает письма на самом низком уровне по IP-адресу. Иногда наш адрес попадает в список черных IP-адресов. Приходится вытаскиваться оттуда, но это занимает время.

Вот кстати, зря так ответил. Вот что приходит, при отправке письма на mail.ru (это уже 10-ое сегодня письмо по счету, которое не дошло до клиента на mail.ru):

Код: Выделить всё
This is the mail system at host comtube.com.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to postmaster.

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.

The mail system

: host mxs.mail.ru[94.100.176.20] said: 550 spam message
rejected. Please visit
http://help.mail.ru/notspam-support/id?c=XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
or report details to abuse@corp.mail.ru. Error code:
YYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYY. ID:
ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ. (in reply to end of DATA command)
Здравствуйте!

Специалист службы технической поддержки ответил на ваш заявку с номером #111111 следующим сообщением:

....



Так что, вы были в корне не правы говоря буквально следующее "Вот только не надо про спам фильтры! Я уже мальчик большой и понимаю немного в этом!". Получается, что мальчик ;)

Проблему решим, но как показывает практика, из-за некоторых, скажем, "пользователей", которые на наши письма жалуются как на спам в черный список попасть еще раз дело нехитрое. А потом, начинаются жалобы, что тех.поддержка не реагирует на запросы.

Отсюда и предложение, стараться пользоваться нашей почтой хотя бы для написания заявок. Тут потери в ответах приближаются к нулю.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Отвратительная поддержка

Сообщение BubnovRV » 26 сен 2013, 06:44

sd писал(а):
BubnovRV писал(а):Это вы наверное не пытались добиться от них бухгалтерских документов. Я пытался всякими способами, даже в личку глубокоуважаемому sd писал. В итоге договор так и не получен. Благодаря стараниям sd (к нему претензий никаких) я получил фактуру на 372 рубля с какими-то копейками, сумма которой не бьется ни с какими платежками и откуда она взялась не понятно. Счетов в оригинале никаких не видели, хотя может в Москве так принято, а у нас в Замкадье налоговая за отсутствие оригиналов документов задницу рвет на британский флаг. В итоге бухгалтера почесали тыкву, и каким-то образом эти расходы списали, и все забыли это как страшный сон.

Спасибо за ваш отзыв. Я, к сожалению, нахожусь вне досягаемости офиса, поэтому прийти кому-то в кабинет и выяснить лично все проблемы не могу, а отправка письма нужным людям не всегда дает такой эффект, как личное присутствие.
По поводу счет-фактуры я могу предположить, что проблема с несовпадением суммы платежей и тем, что вам выставили может заключаться в полученных вами бонусах (а у вас их не так уж мало). Я постараюсь, кстати, уточнить, как при этом ведутся расчеты. Вот по поводу договора, это, конечно, печально. Я очень надеюсь, что то, что случилось с вами, случается редко. Не хотите попробовать еще раз направить договор к нам или уже решили остановиться с этим?


Я не знаю. С меня бухгалтерия больше ничего не просит поэтому я забил на это. Я обеспечиваю техническую часть и заниматься бумаготворчеством у меня нет никакого желания.
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: Отвратительная поддержка

Сообщение Grad » 29 сен 2013, 21:43

sd писал(а):
sd писал(а):
Grad писал(а): Я уже мальчик большой и понимаю немного в этом!". Получается, что мальчик ;)


Ну я вроде так и писал, я вообщем то даже и не обманывал! Сейчас посмотрел действительно мальчик.

А ответа на мой запрос в службу поддержки так и нет!
Кстати я звонил интересовался моё письмо пришло в вашу службу поддержки правда вот ответить на него так никто и не удосужился!

Интересно все ждут ответа по 10 дней!???
Grad
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:26

Re: Отвратительная поддержка

Сообщение sd » 30 сен 2013, 09:32

Grad писал(а):Ну я вроде так и писал, я вообщем то даже и не обманывал! Сейчас посмотрел действительно мальчик.

А ответа на мой запрос в службу поддержки так и нет!
Кстати я звонил интересовался моё письмо пришло в вашу службу поддержки правда вот ответить на него так никто и не удосужился!

Интересно все ждут ответа по 10 дней!???

Так вы так и не ответили, с какого адреса писали? И дату/время уточните, плиз.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Отвратительная поддержка

Сообщение Grad » 02 окт 2013, 15:04

Ответа нет! На меня просто забили!

sd писал(а):Так вы так и не ответили, с какого адреса писали? И дату/время уточните, плиз.

Писал я с адреса nttumсобакmail.ru
на support@comtube.com
20 сентября, 17:10
Сейчас на календаре 2 октября! Ха!!!!!! Поддержка работает 24/7! - Не врали бы так безбожно то!!!

Повторюсь разговаривал с девушкой по телефону она сказала что письмо моё есть и что на него обязательно ответят сегодня! Было это 24 сентября! То есть если меня не подводит математика 8 дней назад! А всего моё письмо у вас 12 дней!
Grad
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:26

Re: Отвратительная поддержка

Сообщение sd » 03 окт 2013, 02:39

Grad писал(а):Ответа нет! На меня просто забили!

sd писал(а):Так вы так и не ответили, с какого адреса писали? И дату/время уточните, плиз.

Писал я с адреса nttumсобакmail.ru
на support@comtube.com
20 сентября, 17:10
Сейчас на календаре 2 октября! Ха!!!!!! Поддержка работает 24/7! - Не врали бы так безбожно то!!!

Повторюсь разговаривал с девушкой по телефону она сказала что письмо моё есть и что на него обязательно ответят сегодня! Было это 24 сентября! То есть если меня не подводит математика 8 дней назад! А всего моё письмо у вас 12 дней!

Вам ответили 30 сентября, в ответ от mail.ru пришло письмо с отказом доставки - мол, мы спамим. Я вам в личку написал то, что вам ответили.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Отвратительная поддержка

Сообщение Grad » 07 окт 2013, 06:44

Как такое может быть, если адрес почты у меня в адресной книге? Остальные письма и уведомления от вас приходят хорошо.
Видимо спам фильтр маила только техподдержку в спам отправляет :lol:, как он это делает выборочно лично для меня загадка :?:
Ну что ж ответ я все таки получил правда в лс на форуме и через 12 дней, ну и естественно не то что хотел увидеть, но получил.
Grad
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:26

Re: Отвратительная поддержка

Сообщение Grad » 07 окт 2013, 06:47

sd писал(а):Вам ответили 30 сентября

Загрузил так загрузил 10 дней ответ писали :lol:.
Grad
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:26

Пред.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56