Нет исходящих в Эстонию по коду 37267xxxxx

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Нет исходящих в Эстонию по коду 37267xxxxx

Сообщение mconline » 28 сен 2013, 01:17

Пишу исключительно с целью улучшить работу поддержки.

Проблема: невозможно позвонить по телефону 37267xxxxx.
Обратился в техподдержку по email 2 недели назад. Сразу же ответ: "Вы находитесь на самом дешевом тарифном плане, попробуйте позвонить с других тарифных планов."
Поменял тариф на "Премиум" - ничего не поменялось, в журнале - "системная ошибка". При повторном обращении от техподдержки пришёл ответ: "По Вашей проблеме передали оператору, ведутся проверки, о всех изменениях сообщим немного позже".

Собственно, два вопроса:

1. Почему бы операторам техподдержки при получении заявки самим не выполнять тестовые звонки с разных тарифов? Это заняло бы у него 10 секунд времени, и он бы сразу убедился, что звонки, действительно, не проходят и от тарифа это не зависит. Вместо этого моя заявка была возвращена мне обратно, чтобы я, поменяв тариф, безрезультатно проделал для вас тестовые звонки и подал повторную заявку.

2. Прошло 2 недели. Связи по указанному направлению как не было так и нет. Если проблема настолько сложна, то давайте уберем из списка тарифов этот код! Ничего в этом страшного нет, найдём как звонить туда. А если проблема вполне решаема, то когда же появится связь?
mconline
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 11:13

Re: Нет исходящих в Эстонию по коду 37267xxxxx

Сообщение sd » 30 сен 2013, 08:04

mconline писал(а):1. Почему бы операторам техподдержки при получении заявки самим не выполнять тестовые звонки с разных тарифов? Это заняло бы у него 10 секунд времени, и он бы сразу убедился, что звонки, действительно, не проходят и от тарифа это не зависит. Вместо этого моя заявка была возвращена мне обратно, чтобы я, поменяв тариф, безрезультатно проделал для вас тестовые звонки и подал повторную заявку.

Так и должны делать. Раз не делают, значит будем разбираться почему, и наказывать...

mconline писал(а):2. Прошло 2 недели. Связи по указанному направлению как не было так и нет. Если проблема настолько сложна, то давайте уберем из списка тарифов этот код! Ничего в этом страшного нет, найдём как звонить туда. А если проблема вполне решаема, то когда же появится связь?

Так, попробуйте, пожалуйста еще раз. По крайней мере при тестовом вызове - идут гудки, а не отбой с ошибкой. Звонил я рано - 8 утра по Москве, уж простите, но подождал гудка 2-3.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Нет исходящих в Эстонию по коду 37267xxxxx

Сообщение mconline » 30 сен 2013, 14:01

sd писал(а):
mconline писал(а):1. Почему бы операторам техподдержки при получении заявки самим не выполнять тестовые звонки с разных тарифов? Это заняло бы у него 10 секунд времени, и он бы сразу убедился, что звонки, действительно, не проходят и от тарифа это не зависит. Вместо этого моя заявка была возвращена мне обратно, чтобы я, поменяв тариф, безрезультатно проделал для вас тестовые звонки и подал повторную заявку.

Так и должны делать. Раз не делают, значит будем разбираться почему, и наказывать...

mconline писал(а):2. Прошло 2 недели. Связи по указанному направлению как не было так и нет. Если проблема настолько сложна, то давайте уберем из списка тарифов этот код! Ничего в этом страшного нет, найдём как звонить туда. А если проблема вполне решаема, то когда же появится связь?

Так, попробуйте, пожалуйста еще раз. По крайней мере при тестовом вызове - идут гудки, а не отбой с ошибкой. Звонил я рано - 8 утра по Москве, уж простите, но подождал гудка 2-3.

Сегодня всё заработало и на Премиуме, и на Экономе. Спасибо!
mconline
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 11:13


Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61