Отвратительная поддержка

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Отвратительная поддержка

Сообщение Grad » 24 сен 2013, 12:50

Господа, отношение службы поддержки к клиентам просто отвратное!
На главной странице сайта www.comtube.com есть кнопочка "Абонентская служба нажать для звонка" и что вы думаете нажал, жду перезвона уже неделю! Видимо дел у них в службе поддержки очень много что некогда клиентам перезвонить!
Ждать мне наконец то надоело, отправил им письмо на почту support@comtube.com которая как указана на сайте должна работать в режиме 24/7. И что вы думаете? Жду ответ 4 дня.
Вообщем итог сервис отправки СМС работает примерно 50% времени, остальные 50% это обновление ПО, проблемы сторонних операторов связи, перегрузка системы.
Служба тех. поддержки игнорит письма, на запросы обратного звонка не перезванивает! Очень сильно задумываюсь, а не перейти ли мне к другому оператору!

Сегодня позвонил сам в службу тех поддержки, спросил почему не отвечают на письма? Ответили что у них были выходные! (и это у службы поддержки которая работает как написано на сайте в режиме 24/7) Пообещали что сегодня ответят ну что ж посмотрим!
Grad
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:26

Re: Отвратительная поддержка

Сообщение Grad » 24 сен 2013, 19:17

Ну вообщем то как и ожидалось - ответа нет!
В очередной раз служба поддержки нае....!
Grad
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:26

Re: Отвратительная поддержка

Сообщение sd » 24 сен 2013, 22:39

Что касается кнопки "Заказать звонок". Если вы ее нажали и вызов не пришелв течение 1-2 минут, то он и не придет, к сожалению - работает автоматика, и тех.поддержка о вашем вызова даже не знает (надо будет добавить уведомление о попытке звонка). Скорее всего по каким-то причинами не удалось дозвониться до вашего номера. Обратной связи с окошком заказа вызова пока, к сожалению, нет - то есть, клиент не узнает о том, что попытка довзониться к нему провалилась. Согласен, что очень неудобно, будем работать на улучшением ситуации.

По поводу ответа на вашу заявку по email. Вы с какого почтового ящика писали (бесплатный mail.ru, gmail.com, и др, или с корпоративной почты)? Если нет ответа, то это либо тех.поддержка не ответила, либо ответила, но письмо к вам не дошло. А такое бывает - наши письма блокируются почтовым сервером получателя - почему-то они считаются спамом и к нам приходит ответ - мол, доставить письмо не получилось. Единственное, что можно будет сделать - это позвонить вам, если известен номер.

Теперь что касается отправки смс, то можете указать больше деталей о проблеме? Например, не доходит сообщение, или доставляется слишком долго или еще что. Когда (есть ли зависимость от времени суток - утром по Москве такое возможно)? Или не доставляется? На какие номера? Опять же, когда? Какой у вас установлен SenderID? И так далее. Чем больше информации будет известно, тем быстрее можно будет найти причину.

P.S. С недавних пор перестали доставляться сообщения на номера МТС в случаях, когда в качестве SenderID указан МТСовский номер. Эти сообщения блокируются самим оператором. И выяснить причину у них пока не удается.

P.P.S. И да, к сожалению, тех.поддержка работает только в будние дни с 10 до 19. На письма отвечают и в остальное временя, но, к сожалению, не всегда.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Отвратительная поддержка

Сообщение BubnovRV » 25 сен 2013, 04:48

Grad писал(а):Ну вообщем то как и ожидалось - ответа нет!
В очередной раз служба поддержки нае....!

+100500
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: Отвратительная поддержка

Сообщение Grad » 25 сен 2013, 09:49

sd писал(а):Что касается кнопки "Заказать звонок". Если вы ее нажали и вызов не пришелв течение 1-2 минут, то он и не придет, к сожалению - работает автоматика, и тех.поддержка о вашем вызова даже не знает (надо будет добавить уведомление о попытке звонка). Скорее всего по каким-то причинами не удалось дозвониться до вашего номера. Обратной связи с окошком заказа вызова пока, к сожалению, нет - то есть, клиент не узнает о том, что попытка довзониться к нему провалилась. Согласен, что очень неудобно, будем работать на улучшением ситуации.

Пробовал нажимать неоднократно результат всегда один - полный игнор!!!
sd писал(а):По поводу ответа на вашу заявку по email. Вы с какого почтового ящика писали (бесплатный mail.ru, gmail.com, и др, или с корпоративной почты)? Если нет ответа, то это либо тех.поддержка не ответила, либо ответила, но письмо к вам не дошло. А такое бывает - наши письма блокируются почтовым сервером получателя - почему-то они считаются спамом и к нам приходит ответ - мол, доставить письмо не получилось. Единственное, что можно будет сделать - это позвонить вам, если известен номер.

Вот только не надо про спам фильтры! Я уже мальчик большой и понимаю немного в этом! Почему то от вас в "спам" мугут попадать письма только с ответами техподдержки, остальные проходят! Я отправлял Вам письмо с mail.ru но ваш адрес есть у меня в адресной книге поэтому он ну ни как не попадет под фильтры.
sd писал(а):Теперь что касается отправки смс, то можете указать больше деталей о проблеме? Например, не доходит сообщение, или доставляется слишком долго или еще что. Когда (есть ли зависимость от времени суток - утром по Москве такое возможно)? Или не доставляется? На какие номера? Опять же, когда? Какой у вас установлен SenderID? И так далее. Чем больше информации будет известно, тем быстрее можно будет найти причину.

Я все указал в письме в тех поддержку, более чем подробно. Прочитать не пробовали?

sd писал(а):P.P.S. И да, к сожалению, тех.поддержка работает только в будние дни с 10 до 19. На письма отвечают и в остальное временя, но, к сожалению, не всегда.

Ну тут совсем не чем гордится. На письма не отвечают, на телефоны не перезванивают - наладьте обратную связь с клиентами! Без этого бизнес вести не удастся! (кстати именно для этого и используем ваш сервис поэтому наладить обратную связь нам тоже не удаётся!)

И еще предложение ИЗВЕЩАЙТЕ о ваших проблемах своих клиентов! Что нельзя отправить сообщение - извините сбой, сообщения не будут уходить со стольки то... до стольки то... или сегодня возможна отправка сообщений с задержкой!
Последний раз редактировалось Grad 25 сен 2013, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
Grad
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:26

Re: Отвратительная поддержка

Сообщение Grad » 25 сен 2013, 09:50

Кстати я все еще жду ответа тех поддержки.
Grad
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:26

Re: Отвратительная поддержка

Сообщение Grad » 25 сен 2013, 15:17

Видимо и сегодня ответа я тоже не дождусь... Да блин что же у Вас за обратная связь то??? Ответа на почту так и нет, на кнопочку обратная связь тоже игнор!
Вы чего издеваетесь чтоль?
Grad
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:26

Re: Отвратительная поддержка

Сообщение BubnovRV » 25 сен 2013, 16:32

Это вы наверное не пытались добиться от них бухгалтерских документов. Я пытался всякими способами, даже в личку глубокоуважаемому sd писал. В итоге договор так и не получен. Благодаря стараниям sd (к нему претензий никаких) я получил фактуру на 372 рубля с какими-то копейками, сумма которой не бьется ни с какими платежками и откуда она взялась не понятно. Счетов в оригинале никаких не видели, хотя может в Москве так принято, а у нас в Замкадье налоговая за отсутствие оригиналов документов задницу рвет на британский флаг. В итоге бухгалтера почесали тыкву, и каким-то образом эти расходы списали, и все забыли это как страшный сон.
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: Отвратительная поддержка

Сообщение sd » 25 сен 2013, 19:41

Grad писал(а):Вот только не надо про спам фильтры! Я уже мальчик большой и понимаю немного в этом! Почему то от вас в "спам" мугут попадать письма только с ответами техподдержки, остальные проходят! Я отправлял Вам письмо с mail.ru но ваш адрес есть у меня в адресной книге поэтому он ну ни как не попадет под фильтры.

Не совсем правильно высказался. С бесплатными почтовиками как правило проблем почти нет. В худщем случае попадем в спам папку. Проблемы есть с корпоративной почтой. Отбиает письма на самом низком уровне по IP-адресу. Иногда наш адрес попадает в список черных IP-адресов. Приходится вытаскиваться оттуда, но это занимает время.

Grad писал(а):Я все указал в письме в тех поддержку, более чем подробно. Прочитать не пробовали?

Нет, не пробовал. Я формально не тех.поддержка, поэтому смотреть заявки не хожу. Не путайте форум и тех.поддержку на support@comtube.com. Это совершенно разные вещи.

Grad писал(а):Ну тут совсем не чем гордится. На письма не отвечают, на телефоны не перезванивают - наладьте обратную связь с клиентами! Без этого бизнес вести не удастся! (кстати именно для этого и используем ваш сервис поэтому наладить обратную связь нам тоже не удаётся!)

А где написано, что мы этим гордимся. Была бы возможность, уже бы наладили.

Grad писал(а):И еще предложение ИЗВЕЩАЙТЕ о ваших проблемах своих клиентов! Что нельзя отправить сообщение - извините сбой, сообщения не будут уходить со стольки то... до стольки то... или сегодня возможна отправка сообщений с задержкой!

Да, вы правы, об этом надо бы сообщать. Постараемся учитывать.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Отвратительная поддержка

Сообщение sd » 25 сен 2013, 19:45

Grad писал(а):Видимо и сегодня ответа я тоже не дождусь... Да блин что же у Вас за обратная связь то??? Ответа на почту так и нет, на кнопочку обратная связь тоже игнор!
Вы чего издеваетесь чтоль?

Нет, не издеваемся. С какого адреса отправляли заявку? Постараюсь глянуть, отвечали на нее или нет, и дошла ли она до нас вообще.

На форуме я отвечаю вечером по московскому времени. Раньше, увы, не могу. Форум поддерживается сейчас только мной.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

След.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54