Gigaset A510ip

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Gigaset A510ip

Сообщение avastcom » 16 сен 2013, 14:29

Здравствуйте. Телефон Gigaset A510ip, прокси сервер из настроек удалил... Подключен через wifi роутер dir 300. Ошибка при наборе номера сразу же 403. Помогите кто может. :) Техподдержка не может помочь :)
avastcom
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45

Re: Gigaset A510ip

Сообщение sd » 17 сен 2013, 01:58

avastcom писал(а):Здравствуйте. Телефон Gigaset A510ip, прокси сервер из настроек удалил... Подключен через wifi роутер dir 300. Ошибка при наборе номера сразу же 403. Помогите кто может. :) Техподдержка не может помочь :)

Хм, это 100% поведение в любое время суток? Как набираете номер? Оператор указали только один, то есть нас? Во сколько по московскому времени звонили? Вызовы на сайте на странице статистики появляются? В настройках роутера где-нибудь (вероятно, в продвинутых настройках) есть параметр SIP-ALG (SIP Application Layer Gateway)? Если есть и включен, то отключите. Если набирать внутренние номера типа 102 или 105, что происходит?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Gigaset A510ip

Сообщение avastcom » 17 сен 2013, 06:32

Да, в любое время. Не могу никак настроить... В роутере таких настроек нет. Пробовал с другим роутером ситуация похожая, только пишет соединение потеряно. Да оператор только один. По москве пытался звонить с 6.00 до 10.00. С внутренними номерами 105 и 102 ситуация аналогичная.
avastcom
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45

Re: Gigaset A510ip

Сообщение sd » 17 сен 2013, 08:13

avastcom писал(а):Да, в любое время. Не могу никак настроить... В роутере таких настроек нет. Пробовал с другим роутером ситуация похожая, только пишет соединение потеряно. Да оператор только один. По москве пытался звонить с 6.00 до 10.00. С внутренними номерами 105 и 102 ситуация аналогичная.

А вот я вижу, вы звонили с Linphone. С ним все работает? А с телефоном нет? Вы можете попробовать набрать номер, и сообщить дату/время по москве? Посмотрю, доходят ли вообще вызовы от вас до нас.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Gigaset A510ip

Сообщение avastcom » 17 сен 2013, 08:24

Да с Linphone все в порядке, это приложения на iPone.
avastcom
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45

Re: Gigaset A510ip

Сообщение sd » 17 сен 2013, 20:52

avastcom писал(а):Да с Linphone все в порядке, это приложения на iPone.

Жду информацию о вызовах в проблемное время. Буду смотреть, приходят ли от вас вызовы.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Gigaset A510ip

Сообщение avastcom » 18 сен 2013, 07:13

Нет проблемного времени, телефон вообще не звонит никуда... Регистрация проходит успешно, а при наборе номера сразу ошибка 403. Все исходящие звонки которые зарегистрированы на сайте сделаны с приложения на iPhone .. Сегодня в 07-00 по мск. делал 3 вызова на номер 105 ошибка таже...
avastcom
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45

Re: Gigaset A510ip

Сообщение sd » 19 сен 2013, 01:36

avastcom писал(а):Нет проблемного времени, телефон вообще не звонит никуда... Регистрация проходит успешно, а при наборе номера сразу ошибка 403. Все исходящие звонки которые зарегистрированы на сайте сделаны с приложения на iPhone .. Сегодня в 07-00 по мск. делал 3 вызова на номер 105 ошибка таже...

Хм, не вижу вызов от Gigaset'а совсем. Так, попробуйте вместо домена указать наш адрес 85.192.44.73. У вас, кстати, что написано на странице статуса gigaset'а?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Gigaset A510ip

Сообщение avastcom » 19 сен 2013, 06:16

На странице статуса написано подключено! Сейчас IP указал, ничего не изменилось...
avastcom
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45

Re: Gigaset A510ip

Сообщение sd » 19 сен 2013, 07:08

avastcom писал(а):На странице статуса написано подключено! Сейчас IP указал, ничего не изменилось...

Судя по моим данным - ваш телефон у нас на сервере не зарегистрирован. Это 100% информация. Кто-то значит перехватывает запросы от телефона и иммитирует ответы. Есть ли возможность подключить телефон к другому роутеру у того же интернет провайдера? И через другого интернет провайдера? Или внимательнее посмотреть настройки телефона... Ведь программные sip-телефоны работают нормально, как я понимаю.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

След.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43