Перевод звонков

IP телефония и SIP-номера

Перевод звонков

Сообщение npoprizma » 05 сен 2013, 15:00

Добрый день. Подскажите пожалуйста, имеем в наличии 4 телефона и 4х портовый VoIP шлюз. В описании шлюза сказано:
Код: Выделить всё
Функции телефонии:    перевод звонка при помощи кнопки Flash, слепой перевод звонка, сопровождаемый перевод звонка

что так же подтверждается документацией к устройству:
Код: Выделить всё
Assume that call Caller A and B are in conversation. A wants to Blind Transfer B to C:
3. Caller A presses FLASH on the analog phone to hear the dial tone.
4. Caller A dials *87 then dials caller C’s number, and then # (or wait for 4 seconds)
5. Caller A will hear the dial tone. Then, A can hang up.

Так вот что бы настроить возможность перевода и удержания звонков, нужно ли создавать в личном кабинете comtube дополнительные виртуальные номера (типа добавочных 2108, 2109 и т.п.). Возможно ли это?, или это должно решаться путем настройки нашего шлюза? Какие есть варианты решения данной задачи?
npoprizma
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 16:07

Re: Перевод звонков

Сообщение sd » 06 сен 2013, 02:39

npoprizma писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, имеем в наличии 4 телефона и 4х портовый VoIP шлюз. В описании шлюза сказано:
Код: Выделить всё
Функции телефонии:    перевод звонка при помощи кнопки Flash, слепой перевод звонка, сопровождаемый перевод звонка

что так же подтверждается документацией к устройству:
Код: Выделить всё
Assume that call Caller A and B are in conversation. A wants to Blind Transfer B to C:
3. Caller A presses FLASH on the analog phone to hear the dial tone.
4. Caller A dials *87 then dials caller C’s number, and then # (or wait for 4 seconds)
5. Caller A will hear the dial tone. Then, A can hang up.

Так вот что бы настроить возможность перевода и удержания звонков, нужно ли создавать в личном кабинете comtube дополнительные виртуальные номера (типа добавочных 2108, 2109 и т.п.). Возможно ли это?, или это должно решаться путем настройки нашего шлюза? Какие есть варианты решения данной задачи?

Вам следует обратится в тех.поддержку и попросить создать еще три учетных записи к уже существующей - то есть, на том же счету. Далее, нужно попросить активировать фичу перевода вызова для всех учетных записей. Перевод через flash или transfer на телефонах нами не поддерживается, поэтому нужно будет пользоваться нашей функциональностью. Итак, когда функцию перевода включат, ей можно будет пользоваться так. Во время входящего вызова (при исходящих вызовах такое, к сожалению не работает еще) надо нажать на телефоне ##, затем ввести номер телефона (внутренний - 6 знаков), потом завершить набор нажатием # - вызов пойдет на набранный номер. Вы можете либо дождаться ответа, либо сразу повесить трубку.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в IP-телефония

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron