rsatom писал(а):Вчера впервые попробовал воспользоватсья вашим сервисом для звонков в казазстан. Звонил на 2 номера, сотовый и стационарный (в разных регионах) - в и тоге большая часть звонков не прошла вообще, а те 2 что прошли - были настолько отвратительны, что пришлось звонить через другого провайдера. Пробовал использовать как Старт так и Премиум - результат один и тот же.
Вопрос в тему, сколько времени занимает переключение между тарифами? т.е. например у меня был включен Старт - звоню - безуспешно - меняю тариф на Премиум - сколько стоит подождать чтоб он начал действовать?
Так, судя по статистике - вызовы шли через хороших провайдеров. Можете позвонить на номер 105 - эхо тест. Какое качество голоса автоинформатора? Какое качество вашего записанного голоса?
Тарифные планы переключаются моментально.
Что касается дозвона, то получали ошибки - номер занят или номер не доступен. Раз у вас удалось дозвонится через другого оператора, то проблемы есть у нашего. Если решите еще раз позвонить и проблема останется, то сразу пишите в тех.поддержку указав всю информацию. По горячим следам проблему решить будет проще - мы передадим заявку вышестоящему оператору.