asko-kmv писал(а):Хлам полнейший Вначале подключил самый дешевый тариф. Но бысто понял дешево и хорошо не бывает. Перешел на самый дорогой. Деньги снимают . Связи нет. Звонил как через мтс интернет так и дома через WI-Fi ... Прискорости интернета в 32 мб/с Связи нет. О каком глюке с моей стороны может идти речь. В телефоне указана стоимость минуты на проводные очень расплывчато ОТ 0,43р А это куда минута стоит 0,43р. Мне кажется надо на них настучать в ФАС. Может если немного вздрючат что то изменится в лучшую сторону. Или совсем прикроют. Чуть не забыл Хотел проверить связь с компа Так их телефончик на мониторе не умеет номер набирать Глючить начинает и виснет вся страница. В общем полный хлам, а не сервис Лучьше бы те же деньги на скайп положил . Для него и мобильного интернета хватает и даже с видео все проходит А здесь просто отмазки на оборудование клиента при кривых руках
Ну значит вам не везет. Чтобы совсем связи не было... даже на 102? А в тех.поддержку обращались?
По поводу интернета. Да хоть гигабит у вас будет, это не значит, что маршрут от вас до нас будет работать с такой сокростью. Почему то очень мало людей понимают, что скорость, которую предоставляет им провайдер не всегда равна скорости, с которой они могут поолучать/передавать информацию на произвольно взятый сервер (для упрощения сайт). В России столько интересных вещей случается.... например, из одного района Москвы до другого интернет трафик может идти через США (где-то два года назад такая особенность была зафиксирована у нашего пользователя при попытке выяснить причины проблем со связью; его оператора уже, к сожалению, не помню), откуда и проблемы с задержками и т.д. А все потому, что два провайдера между собой договориться по ценам не смогли.
Что касается стоимости, то вы просто не умеете, скорее всего, внимательно смотреть. На сайте везде есть возможность узнать точную стоимость на конкретный номер. Например, на странице с тарифами, там где таблица, есть возможность указать номер - получить стоимость для каждого тарифного плана по данному номеру (направлению). Цена в рамках одного города не меняется, а вот уже по области в разных пригородах цена может быть разная. Именно поэтому таблица не содержит полной информации, так как ее нереально много. Таблица же больше для информации о минимальных ценах. Точные цены можно было бы показывать, если бы хотя бы на область цена была едина. Но это бы значило, что на какие то направления нам бы пришлось цены повысить, чтобы обеспечить это единство цены.
Что касается flash-телефона на основной странице, то он работает. Правда, не под всеми браузерами и операционными системами. Он и не предназначается как основное средство для совершения вызовов. Оптимальным является использование sip-телефона на компьютере или аппаратного телефона.
По поводу скайпа. Он один. Я имею ввиду программу клиента. Он использует свой протокол. Там по определению не может быть тех проблем, что есть у SIP'а, где каждый производитель что звонилки, что АТС умудряется в протоколе что-то реализовать по своему. В итоге есть куча оборудования и ПО, которое не всегда совместимо между собой. Отсюда и проблемы. Поэтому, на данный момент все-таки скайп для не сильно продвинутого пользователя предпочтительнее, так как с ним проблем меньше. Ну и предпочтительнее он в тех случаях, когда есть определенные особенности сетевой конфигурации сети у клиента. Цены, правда, у скайпа повыше будут (не всегда, однако!).
В любом случае, спасибо за ваш отзыв. Сожалею, что вас не устроило качество нашего сервиса.