foto_man66 писал(а):также нет связи с номером 89193399***
звонок даже в статистике не отображается.
yurgru писал(а):Тоже нет связи, хотя регистрация в софтфоне происходит без проблем, а сайт с утра совсем не открывался...
Так же хочется отметить, что отсутствие связи по утрам стало очень частым явлением уже примерно месяц как.
Можно ли услышать, насколько глобальна проблема (с учетом ее повторяемости в последнее время) и можно ли рассчитывать на восстановление стабильности оказания услуги в будущем ?
И еще, зачем на авторизуемом форуме нужен код подтверждения для отправки сообщений , да еще такой длинный ?
sd писал(а):Не подскажете время с часовым поясом, когда это начинает происходить и сколько длится по времени каждый день? Жалоб про отсутствие связи по утрам не поступало, судя по статистике - звонки есть в любое время суток.
yurgru писал(а):Часовой пояс Москва, 6:30-6:50 утра, софтфон PortGo, частенько нет связи (в том числе на служебные номера 102 и 105), было примерно раз 8 в течение последнего месяца, иногда помогает вход-выход в личный кабинет с перезапуском софтфона, иногда нет. Через других операторов звонки проходят. Или же связь есть, но дозвон начинается через непривычно большую паузу (даже на номера 102/105). В дневное-вечернее время всех вышеописанных проблем не было выявлено ни разу.
yurgru писал(а):При этом хочется отметить высокое качество связи на используемом тарифе Премиум+ и выразить большую благодарность Вашим специалистам, конкуренты и рядом не стояли, я очень доволен качеством голосового трафика-быстрым дозвоном-отсутствием задержек/эха, а также организацией личного кабинете и большим спектром оказываемых услуг.
Спасибо
Вернуться в Техническая поддержка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61