Нет связи

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Нет связи

Сообщение n70 » 03 авг 2013, 13:19

Сегодня 3.08.2013 не могу никуда дозвонится ни с телефона Siemens C470 IP, ни с вашего сайта. Звонил по кодам: 73822 и 7722. Кроме того не работают ваши номера 102 и 105. Подскажите когда все наладится?
n70
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 07:30

Re: Нет связи

Сообщение dizzy » 03 авг 2013, 13:29

Присоединяюсь, нет связи ни при звонке на городской (380), ни при звонке на служебный номер (105).
dizzy
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:19

Re: Нет связи

Сообщение yurgru » 03 авг 2013, 14:39

Тоже нет связи, хотя регистрация в софтфоне происходит без проблем, а сайт с утра совсем не открывался...
Так же хочется отметить, что отсутствие связи по утрам стало очень частым явлением уже примерно месяц как.
Можно ли услышать, насколько глобальна проблема (с учетом ее повторяемости в последнее время) и можно ли рассчитывать на восстановление стабильности оказания услуги в будущем ?
И еще, зачем на авторизуемом форуме нужен код подтверждения для отправки сообщений , да еще такой длинный ?
yurgru
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 09:35

Re: Нет связи

Сообщение foto_man66 » 03 авг 2013, 15:14

также нет связи с номером 89193399***
звонок даже в статистике не отображается.
foto_man66
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 11:35

Re: Нет связи

Сообщение foto_man66 » 03 авг 2013, 15:20

Смена тарифного плана на премиум не помогает.
foto_man66
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 11:35

Re: Нет связи

Сообщение sd » 03 авг 2013, 20:17

Прошу прощения, были проблеммы с оборудованием, в связи с чем не работал ни сайт, ни телефония большую часть времени. Решить проблему быстро, к сожалению, не получилось. На данный момент все работает нормальном режиме.

foto_man66 писал(а):также нет связи с номером 89193399***
звонок даже в статистике не отображается.

Номер набираете не правильно. Желательно не пренебрегать нашими правилами нарбора номеров.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Нет связи

Сообщение sd » 03 авг 2013, 20:19

yurgru писал(а):Тоже нет связи, хотя регистрация в софтфоне происходит без проблем, а сайт с утра совсем не открывался...
Так же хочется отметить, что отсутствие связи по утрам стало очень частым явлением уже примерно месяц как.
Можно ли услышать, насколько глобальна проблема (с учетом ее повторяемости в последнее время) и можно ли рассчитывать на восстановление стабильности оказания услуги в будущем ?
И еще, зачем на авторизуемом форуме нужен код подтверждения для отправки сообщений , да еще такой длинный ?

Не подскажете время с часовым поясом, когда это начинает происходить и сколько длится по времени каждый день? Жалоб про отсутствие связи по утрам не поступало, судя по статистике - звонки есть в любое время суток.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Нет связи

Сообщение yurgru » 03 авг 2013, 22:05

sd писал(а):Не подскажете время с часовым поясом, когда это начинает происходить и сколько длится по времени каждый день? Жалоб про отсутствие связи по утрам не поступало, судя по статистике - звонки есть в любое время суток.


Часовой пояс Москва, 6:30-6:50 утра, софтфон PortGo, частенько нет связи (в том числе на служебные номера 102 и 105), было примерно раз 8 в течение последнего месяца, иногда помогает вход-выход в личный кабинет с перезапуском софтфона, иногда нет. Через других операторов звонки проходят. Или же связь есть, но дозвон начинается через непривычно большую паузу (даже на номера 102/105). В дневное-вечернее время всех вышеописанных проблем не было выявлено ни разу.
При этом хочется отметить высокое качество связи на используемом тарифе Премиум+ и выразить большую благодарность Вашим специалистам, конкуренты и рядом не стояли, я очень доволен качеством голосового трафика-быстрым дозвоном-отсутствием задержек/эха, а также организацией личного кабинете и большим спектром оказываемых услуг.
Спасибо
yurgru
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 09:35

Re: Нет связи

Сообщение sd » 03 авг 2013, 23:18

yurgru писал(а):Часовой пояс Москва, 6:30-6:50 утра, софтфон PortGo, частенько нет связи (в том числе на служебные номера 102 и 105), было примерно раз 8 в течение последнего месяца, иногда помогает вход-выход в личный кабинет с перезапуском софтфона, иногда нет. Через других операторов звонки проходят. Или же связь есть, но дозвон начинается через непривычно большую паузу (даже на номера 102/105). В дневное-вечернее время всех вышеописанных проблем не было выявлено ни разу.

А, понятно в чем дело - в это время идут бэкапы и все такое. Раньше это проходило быстро, а теперь уже дольше. В сентябре эту проблему мы решим - у нас как раз переезд на новое место и там все будет происходить по-другому.

yurgru писал(а):При этом хочется отметить высокое качество связи на используемом тарифе Премиум+ и выразить большую благодарность Вашим специалистам, конкуренты и рядом не стояли, я очень доволен качеством голосового трафика-быстрым дозвоном-отсутствием задержек/эха, а также организацией личного кабинете и большим спектром оказываемых услуг.
Спасибо

Спасибо большое. Надеемся, что с сентября и старт будет покачественнее. Хочу, правда, заметить, что наибольшие проблемы в качестве связи случаются на пути "клиент - наш сервер". Все зависит от того, через сколько узлов проходят голосовые пакеты от телефоона клиента до нашего сервера и с какими задержками. В меньшей степени на качество оказывают влияние узлы, приземляющие вызов из интернета в обычную телефонию в конкретном городе. Из-за этого на премиуме могут быть проблемы по некоторым направлениям, даже когда используются топовые провайдеры.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Некорректное оказание услуг(((

Сообщение SGA » 04 авг 2013, 13:17

В последнее время ваш сервис стал разочаровывать. То невозможно зарегистрировать подпись мобильного телефона через приложение на Android, а сегодня не отправляются SMS сообщения, отправленные на сайте и через Android??? Два часа мои сообщения находятся в разделе "исходящие" со статусом "ждет выполнения". А в последние три дня не приходят отчеты о доставке в "IP SMS"(((
SGA
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 13:02

След.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70