cmnsru писал(а):Смотрите например номер занят - звоню - слышу: "Абонент занят". Вне зоны - звоню слышу: "Вызываемый аб-т выключен или находится вне зоны действия сети ", номер не существует так и говорится "Неправильно набран номер".
Так работает любой мобильник и собственно зоипер(в т.ч. и по вашей телефонии). Ваш же клиент в любом из описанных случаев просто даст неинформативный дисконнект... Вот о чём я!
Так вы хотите, чтобы программа голосом сообщала? Сейчас программа показывает причину недозвона текстом перед самым дисконнектом, который показывается 2 секунды, прежде, чем перейти на dialpad.
Что касается недоступности абонента (да и неправильности набора номера), то независимо от программы, наша система проговаривает о недоступности абонента
не всегда - зависит от того, как пойдет вызов.
По поводу занятости абонента - на мобильном практически никогда такого не слышал, если у вызываемого абонента отключена голосовая почта. Пользовался Мегафоном. В некоторых случаях автоинформацтор говорил, что номер занят, но такое было очень редко - просто телефон показывал причину текстом - абонент занят.