Прошу вернуть средства

Вопросы общего плана, вопросы по тарифам и способам оплаты, комментарии по работе форума

Прошу вернуть средства

Сообщение samanvik » 03 фев 2011, 14:42

Здравствуйте, прошу вернуть средства в размере 200 руб., списанные за абон. плату - тариф SuperGood, так как в декабре и январе я связью не пользовался и ТАКЖЕ ПРОШУ ПЕРЕВЕСТИ МЕНЯ НА ТАРИФ "СТАРТ" (на данный момент при отрицательном балансе самому это сделать невозможно).

В противном случае мне придётся завести новый аккаунт, почему я должен платить за воздух или точнее "вакуум"?
И это неправильно, что абон. плата за тариф SuperGood списывается автоматом у вас, когда на счёте недостаточно для этого средств. (ИМХО) Я считаю, если средств недостаточно, то баланс в минус уходить не должен, а должен происходить автоматический переход на тариф по умолчанию, то есть на СТАРТ!!!
Если абонент захочет, он пополнит баланс и перейдёт повторно на SuperGood.
===
ПИСАЛ ВАМ НА support@comtube.ru НО ПОЧЕМУ ТО ОТВЕТА НЕТ!!!???
C уважением, абонент COMTUBE 246579 (samanvik)
Аватара пользователя
samanvik
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:25

Re: Прошу вернуть средства

Сообщение sd » 03 фев 2011, 18:42

Просьба быть более ответственным. Если вы подключились к тарифному плану с абонентской платой, то будьте добры ее оплачивать, и не важно, пользуетесь вы связью или нет. Не хотите платить - переходите на другой план. Так что считаем требование вернуть деньги не обоснованными. Что касается того, пользовались вы связью или нет. Так вот, в декабре у вас было несколько вызовов - посмотрите в статистике. В январе вызовов не было, но это не значит, что абон.платы за это не будет - она снимается 1-го числа каждого месяца. Хочется, чтобы вы поняли, что вы платите абон.плату не за "воздух", как вы выразились, а за возможность совершать звонки по низким ценам.
Что касается автоматической смены тарифного плана, то мы считаем это неправильным и менять ничего не будем.
Что касается невозможности смены тарифного плана при отрицательном балансе, то мы это поправим. На данный момент вас перевели на тарифный план Старт, как вы и просили.
Что касается долгого ответа по тех.поддержке, то за задержку извините, постараемся такого впредь не допускать.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Прошу вернуть средства

Сообщение gch » 03 фев 2011, 20:14

sd писал(а):Что касается невозможности смены тарифного плана при отрицательном балансе, то мы это поправим.

Уже поправили :)
gch
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17