113377 » 16 сен 2009, 19:59
Не знаю, как у кого, но мой факс - прайс-лист ОБЫЧНО состоит из не менее чем 10 страниц.
И в чем состоит для Вас проблема в увеличении количества попыток ПЕРЕЗВОНА, если за связь поминутно платите не Вы, а я, Ваш клиент.
Если клиенту (мне) это нужно и он согласен за это платить, а Вы в состоянии сделать - не пойму, в чем проблема?
1. "Повторить отправку". Для того я и хочу пользоваться сервисом автоматической отправки факсов, чтобы отправлять факсы по принципу "отправил и забыл". В противном случае надежнее будет отправлять вручную. Если будет у Вас желание, назову Вам ДВА сервиса БЕСПЛАТНОЙ отправки факсов, при этом количество попыток дозвона составляет 6, количество ПЕРЕЗВОНОВ 8-12. Очевидно из этого, что увеличить число попыток "смысл есть". А за МОИ деньги можно бы сделать БОЛЬШЕ, чем за бесплатно!
2. А что с проблемой, что мне приходит во вложении письма с отчетом об отправке ВЕСЬ факс, а не только его ОТПРАВЛЕННЫЕ страницы?