sd » 21 фев 2011, 21:53
А вы как звоните? У нас много сервисов, и есть те, у которых тарификация идет двойная. Например, при использовании услуги "Веб-телефон" (в левом меню "Позвонить", она же "sms-callback") совершается 2 вызова: первый на ваш телефон, а второй на номер, который вы указывали. Когда вы поднимаете трубку, начинается тарификация вашего вызова, а потом, когда подняли трубку на вызываемой стороне, начинается тарификация второго вызова. Поэтому, если вы не дозвонились, то с вас все равно будут списаны средства за вызов на ваш номер. То же касается и услуги "Клик-вызов".
Кстати, на странице услуги "Веб-телефон" обратите внимание на то, что там указываются 2 номера (верхний заполнен вашим номером автоматически), и для каждого из них выводится цена. Если эти 2 цены сложить, то получите общую стоимость за минуту разговора.
Желательно такие запросы направлять попутно в службу тех.поддержки с указанием логина, используемой услуги, даты/времени вызова, а также набираемый номер. Это очень сильно облегчит нам жизнь с одной стороны, а с другой ускорит обработку вашей заявки.
Вы можете воспользоваться услугой sip-телефонии. Для этого вам необходимо иметь доступ в интернет с качественным каналом не менее 64 кбит/с, а также установленную программу sip-клиент (например, X-Lite). В этом случае, вызов будет тарифицироваться, как указано.