Предложение по работе Support

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Предложение по работе Support

Сообщение etalontkani » 15 май 2013, 15:35

1. Ну например перестать им врать. Когда говорю мол на Ваш сервер уходит вызов а от вашего серва никакого ответа нет. Типа вызов весит и не знает что ему делать. соответственно ни гудков ничего. потом просто по таймауту сбрасывает.
Мне говорят мы ничего не меняли))) всё должно работать))) гы) я такое говорил в саппорте когда на первой линии тех поддержки работал) лет 10 назад))))
2. Сказать Девочкам что б не умничали) по той же проблеме звоню, говорю: Соедините с тех поддержкой.
По какому вопросу?
Звонки не проходят. Даже с сайта не проходят.... (перебивает)
На сайте это у нас не программа...
:lol: гы....
etalontkani
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 май 2013, 10:10

Re: Предложение по работе Support

Сообщение sd » 15 май 2013, 18:33

etalontkani писал(а):1. Ну например перестать им врать. Когда говорю мол на Ваш сервер уходит вызов а от вашего серва никакого ответа нет. Типа вызов весит и не знает что ему делать. соответственно ни гудков ничего. потом просто по таймауту сбрасывает.
Мне говорят мы ничего не меняли))) всё должно работать))) гы) я такое говорил в саппорте когда на первой линии тех поддержки работал) лет 10 назад))))
2. Сказать Девочкам что б не умничали) по той же проблеме звоню, говорю: Соедините с тех поддержкой.
По какому вопросу?
Звонки не проходят. Даже с сайта не проходят.... (перебивает)
На сайте это у нас не программа...
:lol: гы....

1. В чем именно вранье заключается вы так и не написали. Я запустил трассировку для вашего IP-адреса 217.67.183.203. Через пару часов отключу, так что можете попробовать совершить вызовы, я потом гляну что и как. Пакеты к нам приходят и на 99% уверен, что и ответы в вашу сторону тоже уходят.
2. Желательно не звонить, а писать заявки с указанием всей необходимой информации. А звонить не желательно по той причине, что тех.специалисты не готовы говорить с любым клиентом в любой момент времени.

P.S. Согласно трассировке все работает нормально - вызовы ходят. Возможно, были проблемы на сети.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Предложение по работе Support

Сообщение etalontkani » 16 май 2013, 11:34

Вранье заключается в том, что некий молодой человек, который даже не счел должным представиться, не удосужившись проверить реально ли то что я говорю в секунду на отрез кричит что мы ничего не меняли все работает. хотя Ваши серверы не отвечали. Вызов к вам уходил но ответа не приходило. вообще никакого. В итоге так оно и было.
Последний раз редактировалось etalontkani 16 май 2013, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
etalontkani
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 май 2013, 10:10

Re: Предложение по работе Support

Сообщение etalontkani » 16 май 2013, 11:39

2. Ну как не звонить??? Вот сидят люди работают. вдруг вырубается связь. Работа встала. И что ждать до завтра пока Вы ответите???))) Нормальный у Вас подход к техническому обслуживанию))) Про то, что тех. специ не всегда могут ответить ..мм.. как-то я начинаю сомневаться по поводу вашего сервиса. Какой же оператор связи, если Вы конечно считаете себя таковыми, не имеет грамотной технической поддержки? -незачет. кстати могу организовать вам!))) ;)
etalontkani
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 май 2013, 10:10

p. s.

Сообщение etalontkani » 16 май 2013, 11:42

Я так-то без претензий. и действительно через 10 мин. всё заработало. И потом я перезвонил и тот же мальчик ответил что да извините есть проблемы. Но мог бы и сразу проверить или у него доступа нет? ТОгда не понятно зачем он там сидит. Зазубренные фразы типа "мы ничего не меняли" могут и Девочки говорить. Так хоть сразу понятно))) ;)
etalontkani
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 май 2013, 10:10

Re: Предложение по работе Support

Сообщение etalontkani » 16 май 2013, 11:55

etalontkani писал(а):P.S. Согласно трассировке все работает нормально - вызовы ходят. Возможно, были проблемы на сети.

В тот момент До sip.comtube.com ping полёт нормальный. Регистрация удалась. 8-)
etalontkani
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 май 2013, 10:10

Re: Предложение по работе Support

Сообщение sd » 16 май 2013, 18:01

etalontkani писал(а):Вранье заключается в том, что некий молодой человек, который даже не счел должным представиться, не удосужившись проверить реально ли то что я говорю в секунду на отрез кричит что мы ничего не меняли все работает. хотя Ваши серверы не отвечали. Вызов к вам уходил но ответа не приходило. вообще никакого. В итоге так оно и было.

Согласен, его поведение не было нормальным, поговорим с ним на эту тему. Но с другой стороны он сказал правду - ничего не меняли.
То что сервера не отвечали - это достаточно странно, вызовы могли не проходить, а вот не отвечать по SIP - вероятность ну очень маленькая.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Предложение по работе Support

Сообщение sd » 16 май 2013, 18:10

etalontkani писал(а):2. Ну как не звонить??? Вот сидят люди работают. вдруг вырубается связь. Работа встала. И что ждать до завтра пока Вы ответите???))) Нормальный у Вас подход к техническому обслуживанию))) Про то, что тех. специ не всегда могут ответить ..мм.. как-то я начинаю сомневаться по поводу вашего сервиса. Какой же оператор связи, если Вы конечно считаете себя таковыми, не имеет грамотной технической поддержки? -незачет. кстати могу организовать вам!))) ;)

Согласен, что звонок способ побыстрее. Но в любом случае, если каждого клиента соединять с тех.специалистами, то вызовы золотыми для вас станут. Количество персонала на поддежрке, и кол-во специалистов напрямую связано с тем, насколько это мы можем себе позволить - в данном случае, их мало. Поэтому, в тот момент кодга именно вы звоните, все кто может ответить - уже и так заняты чем либо, например, разговорами с другим клиентами или чем-то другим не менее важным.

P.S. Кстати, как бы там ни было, очень не плохо бы иметь запасного оператора в случаях сбоя основного (ну или проблем связи с ним). Не мне вам говорить, что проблемы могут быть у всех, и если ваш бизнес зависит от звонков, то должна быть запаска в любом случае.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: p. s.

Сообщение sd » 16 май 2013, 18:23

etalontkani писал(а):Я так-то без претензий. и действительно через 10 мин. всё заработало. И потом я перезвонил и тот же мальчик ответил что да извините есть проблемы. Но мог бы и сразу проверить или у него доступа нет? ТОгда не понятно зачем он там сидит. Зазубренные фразы типа "мы ничего не меняли" могут и Девочки говорить. Так хоть сразу понятно))) ;)

Например, вам могло повезти и вы были первый с проблемами. Почему ответили, что ничего не меняли - фиг знает, я не знаю дословно, что вы ему говорили. Проблемки были, но не массовые и краткосрочные, и не сразу это заметили. Но опять же, те проблемы не должны были привести к ошибке 408 на вашей стороне.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: p. s.

Сообщение etalontkani » 17 май 2013, 11:41

sd писал(а):
etalontkani писал(а):Я так-то без претензий. и действительно через 10 мин. всё заработало. И потом я перезвонил и тот же мальчик ответил что да извините есть проблемы. Но мог бы и сразу проверить или у него доступа нет? ТОгда не понятно зачем он там сидит. Зазубренные фразы типа "мы ничего не меняли" могут и Девочки говорить. Так хоть сразу понятно))) ;)

Например, вам могло повезти и вы были первый с проблемами. Почему ответили, что ничего не меняли - фиг знает, я не знаю дословно, что вы ему говорили. Проблемки были, но не массовые и краткосрочные, и не сразу это заметили. Но опять же, те проблемы не должны были привести к ошибке 408 на вашей стороне.


Клянусь!
asterisk*CLI> Called SIP/comtube...... И тишина! никакого ответа... потом просто по таймауту уходит в другой контекст.
Вот такая штука была. Запасной оператор естессно есть! но я почему возмущаться стал... Потому что, Ваш мальчик сказал: "это у вас проблемы"! и пришлось все конфиги перелопатить дабы убедиться.

В от личии от некоторых я проверяю то, что мне говорят. Даже если на 100% уверен.
etalontkani
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 май 2013, 10:10


Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29