coolviruss писал(а):Здравствуйте.
Пытаюсь подключить телефонный аппарат Cisco IP Phone 7960 к comtube.com и при подключении возникло несколько вопросов:
1. Данный аппарат в принципе работает с Вашей системой?
2. При подключении я видел свой аппарат во вкладке "УСТРОЙСТВА" и даже два раза смог на него позвонить, но:
3. При прохождении двух этих звонков ответом мне была полнейшая тишина. Хотя таймер на мобильном, с которого я звонил, весело перещелкивался секундами в сторону увеличения и "говорил", что связь установлена.
4. Гудок в линии есть, но вот исходящий вызов сделать не получается ВООБЩЕ никуда.
Аппарат подключал:
1. через роутер с настройкой NAT (проброска портов) и без
2. напрямую к кабелю провайдера (общение с провайдером показало, что ограничений на SIP трафик нет)
По настройкам:
1. Настройки сделаны как показано в Вашей инструкции на сайте.
2. Не нашел в настройках аппарата STUN
Да, среди наших пользователей есть такие, кто использует данный телефон и они даже совершают вызовы, так что он работает.
По логам видно, что приходит очень много запросов на регистрацию - каждые несколько секунд. Просьба увеличить интервал регисрации (registration expires) до 300 секунд как минимум, а то неровен час, что ваш IP адрес попадет в блок-лист.
По логам за сегодня я вижу только вызовы на номер 105. При звонке на него вы тоже ничего не слышите? Что касается вызвовов на другие номера, то попыток позвонить с него или на него за сегодня замечено не было вообще. Вы пытались сегодня звонить? За 5 число было несколько попыток позвонить на ваш сип номер. Во всех случаях, по статистике (низкоуровневые логи уже не сохранились) видно, что вызов был сделан в сторону телефона, но ответа так и не было, и вызывающая сторона вешала трубку. Возможно, ваш телефон просто не получал от нас запрос - такое случается либо в случае, когда не на тот адрес отправлялся запрос (то есть, не сработало определение NAT'а) либо на вашей стороне все-таки есть блокировки (например, на уровне роутера, если не провайдера).
Что отсутствия голоса, то все-таки пока что склоняюсь к тому, что не включен STUN. Вы уверены, что нет такой настройки? Может в каком-то продвинутом режиме эта настройка показывается? Просто такого устройства нет в наличии, и сказать что-то определенное по настройке сказать не могу.
Нет ли в настройках вашего роутера такой опции как SIP ALG (application layer gateway)? Она, как правило, отображается только в продвинутом режиме настроек. Если она включена, то нужно обязательно отключить.