sd писал(а): Дело не в биллинге, а в том, что каким-то образом мы не получили информацию о завершении вызова ни от вас ни от удаленной стороны, а значит телефонная часть не сообщила об этом нашему биллингу. Такое бывает редко, и всегда длительность разговора при этом составляет ровно 7200 сек... Большая просьба обращать внимание на статистику хотя бы раз в неделю (срок хранения детальных логов по вызовам). В этом случае есть шанс, что мы обнаружим, почему такое происходит.
ued писал(а):Сейчас на странице статистики помещается всего 15 строк, это неудобно.
gch писал(а):ued писал(а):Сейчас на странице статистики помещается всего 15 строк, это неудобно.
Сейчас на всех страницах со статистикой можно показывать до 100 строк за раз.
sd писал(а):В вашем личном кабинете на странице Статистика вы можете выгрузить информацию о последних 1000 вызовах. Этот файл вы можете открыть в Excel и делать с этими данными любые необходимые действия.
alexsong писал(а):sd писал(а):В вашем личном кабинете на странице Статистика вы можете выгрузить информацию о последних 1000 вызовах. Этот файл вы можете открыть в Excel и делать с этими данными любые необходимые действия.
В каком формате этот файл? К примеру установленный у меня последний openoffice его открыть не может (открывает, но с кракозябрами). С excel файлами других сайтов с проблемами открытия до вас не сталкивался (хотя openoffice использую не так давно..).
правда всегда использовал csv, а не xls.
Вернуться в Отзывы и предложения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22