sd писал(а):Что-то не совсем понятно, что перестало работать? Можете более конкретно указать место?
a_c_ писал(а):Во вкладке IP-телефония\Об услуге есть позиция "Узнать цену своего направления", она перестала работать (точнее сегодня заработала, но только если авторизироваться в системе, иначе не работает). Хотелось бы, чтобы цена направления выдавалась, например, не после вводе 74951234567, а после 7495.
a_c_ писал(а):P.S. Почему то есть проблемы с дозвоном на ленинградские 812, постоянно "занято", в то время как с SIPNet'а звонки проходят без проблем.
a_c_ писал(а):P.P.S. Что то IE стал ругаться на сертификат безопасности сайта, типа, он просрочен.
sd писал(а):А номер 74951234567 заблокирован, поэтому на нем и не срабатывает получение тарифа .
Что касается получения цены по префиксу, то не знаю.
Именно поэтому, мы настойчиво просим вводить полный номер, чтобы потом не было жалоб на то, что мы типа деньги воруем.
На разные номера, или на один и тот же (когда, на какой номер)? Пока вашу статистику посмотреть не могу, так что вопрос отложим на завтра.
Да, мы в курсе, у нас закончился срок сертификата. К сожалению, как-то упустили этот момент. Работаем над исправлением.
a_c_ писал(а):sd писал(а):А номер 74951234567 заблокирован, поэтому на нем и не срабатывает получение тарифа .
А если серьезно ?
a_c_ писал(а):Что касается получения цены по префиксу, то не знаю.
Но у SIPNet'а и Corbina'ы как-то определяется.Именно поэтому, мы настойчиво просим вводить полный номер, чтобы потом не было жалоб на то, что мы типа деньги воруем.
Так можно же сделать * типа: "Для корректного указания стоимости направления вводите полный номер".
a_c_ писал(а):На разные номера, или на один и тот же (когда, на какой номер)? Пока вашу статистику посмотреть не могу, так что вопрос отложим на завтра.
На один.
sd писал(а):Серьезно, если ввести номер 74951234567, то Вы ничего не увидите. Другой номер отработает нормально.
... завтра посмотрим, в чем там проблема. ... Попробуйте позвонить ...
a_c_ писал(а):Спасибо, постараюсь в выходные проверить.
sd писал(а):a_c_ писал(а):Спасибо, постараюсь в выходные проверить.
У нас появилась возможность оценивать качество разговоров. Чтобы оценить качество зайдите в статистику Ip-телефонии, выберите вызов и поставьте оценку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9