bakuhatsu » 27 май 2010, 10:51
Я понял. Фактически, уведомления сейчас приходят по факту отсутствия денег на счете. Для сервисов, инициируемых клиентом - например, отправка факса и т.п., это не столь критично. В конце концов, можно оперативно положить деньги и отправить факс через 5 минут. Для сервисов, инициируемых нашими заказчиками (например, клик-вызов), ситуация существенно худшая. Например, на момент проверки баланса денег было достаточно на 5 минут разговоров. Состоялся один звонок, деньги исчерпаны, а мы об этом ничего не знаем. И что самое плохое - наши клиенты не могут до нас дозвониться. А ведь ради оперативной и удобной связи вся эта история и затевалась.
Имхо, нужно оперативно расширять функционал уведомлений. Предложения:
1. Проверять баланс ежечасно.
2. Отправлять уведомления о нулевом и низком балансе.
3. На первое время можно установить единый для всех порог "низкого баланса", в перспективе нужно рассчитывать его для каждого клиента индивидуально в зависимости от его активности.
PS. Было бы замечательно, если бы топикстартеру приходили уведомления в почту об ответах в форуме.
Спасибо,
Михаил.