Информация для организаций

Вопросы общего плана, вопросы по тарифам и способам оплаты, комментарии по работе форума

Информация для организаций

Сообщение aleman » 20 янв 2010, 06:49

Интересует где можно почитать?
Как договор заключить
Как по безналу оплачивать
И как получать документы.. счет фактуры и пр...
aleman
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:26

Re: Информация для организаций

Сообщение marsel » 21 янв 2010, 17:03

aleman писал(а):Интересует где можно почитать?
Как договор заключить
Как по безналу оплачивать
И как получать документы.. счет фактуры и пр...

Договор в разделе Для клиентов - Документы:
https://www.comtube.ru/index/contacts_contract
Распечатываете 2 экз., заполняете, подписываете и нам отправляете почтой или курьером, по фактическому адресу, указанному в договоре. В ответ получите свой экземпляр договора.
Счет вы выставляете сами себе из раздела ПЛАТЕЖИ
Все документы предоставляются курьером или почтой раз в месяц.
Мой SIP-номер: 777777 :arrow:(это не справка, справка по SIP-номеру: 100000)
Аватара пользователя
marsel
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Информация для организаций

Сообщение across-aviation » 19 май 2010, 14:11

Как зарегистрироваться ИП - как физ. или юр. лицо?
И еще пара вопросов:
1) Если планируется, что сервисом (преимущественно Веб-телефон) будут пользоваться несколько сотрудников одновременно, смогут ли они залогиниться на одну учетную запись (мультилогин)
2) Возможно ли в кнопке (Клик-вызов) заменить надпись с русского языка заменить на другие языки - нужно несколько кнопок на разные языковые версии сайта.
across-aviation
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 май 2010, 13:26

Re: Информация для организаций

Сообщение sd » 19 май 2010, 14:31

По поводу регистрации - как вам более удобно. Если хотите оплачивать по безналу, то, наверное, лучше регистрироваться как юр.лицо.

1. По идее должно работать.
2. Реализация поддержки нескольких языковых версий как для клик-вызова, так и для сайта целиком в процессе разработки. Думаю, не очень долго осталось ждать. Если ждать желания нет, то вы можете создать свое окно, которое будет обращаться к нашему сервису для совершения вызова (в момент нажатия на кнопку "Позвонить"). Как это делается вы можете узнать, проанализировав наше окно.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в Общие вопросы

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14