BubnovRV писал(а):Так то вы правы, но вот то что у вас есть номер формата 8-800 я узнал только нажав на данную кнопку и потом в моих обстоятельствах мне удобнее писать письма - согласитесь ведь не очень очевидно что за кнопкой "ЗВОНОК в АБОНЕНТСКУЮ СЛУЖБУ" можно найти E-MAIL ТЕХПОДДЕРЖКИ. У меня не складывается в логическую цепочку пары - e-mail и телефон, абонентская служба и техподдержка. В моем понимании это разные вещи.
Да, совсем согласен. Я сам с удивлением узнал, что у нас есть номер 8-800 надав на кнопку "Абонентская служба"
Но у нас телефон един и для абон.службы и для тех.поддержки, далее в зависимости от темы вызова поговорите либо с одним либо с другим специалистом. Надо как-то переименовать кнопку, чтобы было понятно что это звонок и в абон. и в тех. службы.