Здравствуйте.
При регистрации мне достался SIP-номер - полный набор цифр. Есть ли возможность его выбора или покупки красивого? В системе не нашёл.
Есть ли возможность добавления SIP-номеров под существующий логин?
Моя ситуация:
16-комнатная квартира, текущий оператор SIPNET. 18 трубок, обслуживают 3 базы Siemens Gigaset C470IP (по 6 трубок на базу на каждую трубку назначен индивидуальный SIP-номер).
Sipnet неудобен платными входящими и чуть ли не 12-ти значными SIP-номерами, а также корявой реализацией факса и т.д. Регистрировать у Вас 18 аккаунтов и следить за балансом каждого, тем более без кредитной системы расчётов нереально.
Как можно организовать копию такого же проекта на Вашем сервисе?
Ещё вопрос по качеству - можно ли где-то в системе перебирать активные кодеки или только в аппарате? Что-то по качеству мне кажется что не 711 стоит, а что-то типа 729 или похуже. А в статистике увы не оторажается, по каким кодекам прошли звонки. В аппарате активны все, около 8 кодеков, какой предпочитает система - неизвестно, ранее управлял этим через интерфейс Сипнет.
Всё это важно знать, чтоб выступать с предложением Вашего сервиса корпоративным клиентам, не всё удаётся оттестировать и эмулировать самостоятельно.
Спасибо.