Списание денег за несостоявшийся звонок

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Списание денег за несостоявшийся звонок

Сообщение chinapard » 17 фев 2013, 13:39

Сегодня очень долго пробовал подключиться мобильным софтом к вашему серверу. Индикатор был постоянно то оранжевый то красный.
На оранжевом таки попробовал позвонить, мало ли, вдруг просто софт глючит. Естественно никуда я дозвониться не смог, по крайней мере не услышал ни одного звука в ответ, даже КПВ не было.
И каково же было мое удивление когда я обнаружил списание денег ЗА УСПЕШНЫЙ звонок, когда подключился софтом на ПК?!
Это что, таков ваш качественный сервис, брать деньги за то что услуга не предоставлена?
Чуть позже на мобильный пришло оповещение, что такой то номер (ваш) оставил голосовое сообщение.
Получается, что односторонняя связь была, вызов ушел, но я не слышал ни КПВ, ни включившегося автоответчика.
Значит если абонент вне зоны действия сети, я не слышу никаких сигналов вызова-ответа по вашей системе, но успешно трачу деньги без положительного результата.

P.S. Не подключение мобильного софта к серверу бывает слишком часто. Вы или предоставляете такую услугу или нет. Определитесь.
chinapard
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 23:58

Re: Списание денег за несостоявшийся звонок

Сообщение sd » 18 фев 2013, 03:25

chinapard писал(а):Сегодня очень долго пробовал подключиться мобильным софтом к вашему серверу. Индикатор был постоянно то оранжевый то красный.
На оранжевом таки попробовал позвонить, мало ли, вдруг просто софт глючит. Естественно никуда я дозвониться не смог, по крайней мере не услышал ни одного звука в ответ, даже КПВ не было.
И каково же было мое удивление когда я обнаружил списание денег ЗА УСПЕШНЫЙ звонок, когда подключился софтом на ПК?!
Это что, таков ваш качественный сервис, брать деньги за то что услуга не предоставлена?
Чуть позже на мобильный пришло оповещение, что такой то номер (ваш) оставил голосовое сообщение.
Получается, что односторонняя связь была, вызов ушел, но я не слышал ни КПВ, ни включившегося автоответчика.
Значит если абонент вне зоны действия сети, я не слышу никаких сигналов вызова-ответа по вашей системе, но успешно трачу деньги без положительного результата.

P.S. Не подключение мобильного софта к серверу бывает слишком часто. Вы или предоставляете такую услугу или нет. Определитесь.

Ну а зачем пробовать звонить, если индикатор красный или желтый? Это значит, что есть проблемы на сети. Желтый - это программа отправила запрос к серверу, но ответа не получила. Раз вызов был совершен, то от вас до нас пакеты-команды доходят, а обратно где-то теряются. Это значит, что вызов в принципе пошел, а ваш телефон об этом ничего так и не узнал. Вы, кстати, использовали 3G или WiFi? И еще, ваш мобильный был выключен? Или был включен, но вызов не дошел? Почему сразу думаете, что проблема именно у нас? Тут вполне вероятно мог быть сбой у мобильного оператора - по крайней мере, у меня часто так случается с вызовами мобильный-мобильный - вызываемая сторона точно в зоне покрытия сети, но вызов так и не доходит :)
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64