Сегодня очень долго пробовал подключиться мобильным софтом к вашему серверу. Индикатор был постоянно то оранжевый то красный.
На оранжевом таки попробовал позвонить, мало ли, вдруг просто софт глючит. Естественно никуда я дозвониться не смог, по крайней мере не услышал ни одного звука в ответ, даже КПВ не было.
И каково же было мое удивление когда я обнаружил списание денег ЗА УСПЕШНЫЙ звонок, когда подключился софтом на ПК?!
Это что, таков ваш качественный сервис, брать деньги за то что услуга не предоставлена?
Чуть позже на мобильный пришло оповещение, что такой то номер (ваш) оставил голосовое сообщение.
Получается, что односторонняя связь была, вызов ушел, но я не слышал ни КПВ, ни включившегося автоответчика.
Значит если абонент вне зоны действия сети, я не слышу никаких сигналов вызова-ответа по вашей системе, но успешно трачу деньги без положительного результата.
P.S. Не подключение мобильного софта к серверу бывает слишком часто. Вы или предоставляете такую услугу или нет. Определитесь.