Переадресация на мобильный

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Переадресация на мобильный

Сообщение avdeial » 28 янв 2013, 23:45

Здравствуйте. Проблема следующая, с виртуального номера идет переадресация на мобильный. Ночью, когда моб. телефон отключен, при звонке на виртуальный идут гудки и через секунд 10 слышен писк и начинается отсчет времени как будто на мобильнике подняли трубку, соответственно снимаются и деньги. Видимо система определяет "абонент временно недоступен" как за снятие трубки. Как решить данную проблему?
avdeial
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 17:33

Re: Переадресация на мобильный

Сообщение sd » 29 янв 2013, 04:38

avdeial писал(а):Здравствуйте. Проблема следующая, с виртуального номера идет переадресация на мобильный. Ночью, когда моб. телефон отключен, при звонке на виртуальный идут гудки и через секунд 10 слышен писк и начинается отсчет времени как будто на мобильнике подняли трубку, соответственно снимаются и деньги. Видимо система определяет "абонент временно недоступен" как за снятие трубки. Как решить данную проблему?

Отключите на вашем мобильном телефоне услугу голосовой почты или ее аналога. Большинство мобильных операторов включают такую услугу по умолчанию - проговаривается фраза "Оставьте сообщение после гудка", потом поднимается трубка для записи сообщения. Звонящий же на виртуальный номер услышит только писк (и то не всегда).

У мегафона, например, услуга называется "Кто звонил" (если, я все правильно помню).
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Переадресация на мобильный

Сообщение avdeial » 30 янв 2013, 14:41

Да, помогло. Запрет услуги Кто Звонил (Мегафон). Спасибо
avdeial
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 17:33


Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61