Имеется аккаунт на Comtube:
- тарифный план Старт,
- московский телефонный номер с кодом (499),
- в профиле в разделе Виртуальный номер перечислены еще пять 6-значных номеров (это, вероятно, SIP-аккаунты?).
Сейчас используется один аппаратный IP-телефон. Если при входящем звонке не берут трубку, то после двух гудков звонок переводится на мобильный телефон (эта возможность нигде в справке не описана, в настройках аккаунта это не отображается).
Требуется организовать возможности переводов звонков, как на простой мини-АТС:
- три телефона на трех рабочих местах,
- входящие звонки на имеющийся московский номер приходят на первый телефон, с него возможен перевод звонка на любой из двух других телефонов,
- после перевода звонка на другой телефон по другому телефону разговаривают, и в это время первый телефон должен иметь возможность принимать звонки, т.е. должна быть возможность одновременно двух входящих телефонных разговоров,
- если на первом телефоне в течение 5 секунд не берут трубку, одновременно начинает звонить еще и другой телефон или звонок переводится на другой телефон,
- возможность исходящих звонков одновременно с двух телефонов.
Понятно, что возможны разные варианты решения, в т.ч. с покупкой VoIP шлюзов, аппаратной мини-АТС и разных видов телефонных аппаратов. Хотелось бы свести количество покупок и сложность системы к минимуму. Целесообразно использовать программые телефоны (компьютер с гарнитурой), т.к. все равно пользуемся компьютерами и Скайпом. Некоторые провайдеры предлагают виртуальные мини-АТС, есть ли такое у Comtube? Во всяком случае известно, что есть возможность автоматического перевода звонка при неответе на другой номер. Вероятно, возможен перевод и на другой SIP-аккаунт? А ведь на таких переводах можно организовать простейшие функции мини-АТС?
Или использовать программную АТС, например Asterisk?