Не работает ничего

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Re: Не работает ничего

Сообщение sd » 11 дек 2012, 13:19

A346 писал(а):
sd писал(а):А вы отправляли запрос на изменение CallerID? Сейчас все правильно - передается наш номер, как указано в настройках.

А, всё заработало... оказывается я по ошибке отправил команду #smsaonon вместо #aonon

:) Ну ничего страшного. Могли мне просто написать, чтобы уже не тратить деньги на вторую смску.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Не работает ничего

Сообщение A346 » 12 дек 2012, 07:24

sd писал(а): Могли мне просто написать, чтобы уже не тратить деньги на вторую смску.

Смс бесплатны на номера московских операторов, а вот найти сводную информацию по настройкам сервиса как-то проблематично. Приходится выуживать из форума при помощи поиска по ключевым словам.
A346
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 11:19

Re: Не работает ничего

Сообщение sd » 12 дек 2012, 10:11

A346 писал(а):Смс бесплатны на номера московских операторов, а вот найти сводную информацию по настройкам сервиса как-то проблематично. Приходится выуживать из форума при помощи поиска по ключевым словам.

Да, согласен, некоторую информацию трудно найти. На сайт ее всю по разным причинам не получается, поэтому остается форум. Стараемся все важные темы показывать в самом верху. Во например "Список форумов ‹ Услуги ‹ SMS, email2sms ‹ SMS команды".
Я бы рекомендовал особо усердно не искать, а задавать вопросы здесь на форуме. Так, может быть, будет наверное быстрее. По крайней мере, в рабочее время.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Не работает ничего

Сообщение A346 » 13 дек 2012, 10:19

sd писал(а):Я бы рекомендовал особо усердно не искать, а задавать вопросы здесь на форуме. Так, может быть, будет наверное быстрее.

Тогда подскажите как принимать входящие звонки. Не могу найти. У Вас написано Nimbuzz Прогамма для совершения и приема вызовов через интернет соединение (WiFi, 3G) на вашем мобильном устройстве.
Почитал faq на nimbuzzout, тоже не нашел про входящие.
A346
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 11:19

Re: Не работает ничего

Сообщение sd » 13 дек 2012, 12:25

A346 писал(а):
sd писал(а):Я бы рекомендовал особо усердно не искать, а задавать вопросы здесь на форуме. Так, может быть, будет наверное быстрее.

Тогда подскажите как принимать входящие звонки. Не могу найти. У Вас написано Nimbuzz Прогамма для совершения и приема вызовов через интернет соединение (WiFi, 3G) на вашем мобильном устройстве.
Почитал faq на nimbuzzout, тоже не нашел про входящие.

Если у вас программа все время запущена, то прием вызовов возможен. Позвонить вам могут разными способами:

  • с городского через номер доступа +74959568850. Когда начнет проигрываться приветствие надо перевести телефон в тональный режим и затем донабрать ваш внутренний 6-значный номер (смотрите на главной странице). Если ваш Nimbuzz или другая программа запущена и зарегистрирована у нас на сервере, то вам придет вызов
  • через индивидуальный городской номер. В этом случае вам просто нужно купить прямой номер, например, в коде +7499. При звонке на этот номер вызов будет приходить к вам на ваш телефон
  • с другого такого же телефона внутри сети Comtube - просто абонент должен набрать ваш 6-значный номер и все
  • из другой sip-сети. Тогда вызывающей стороне надо набрать sip:XXXXXX@sip.comtube.com, где XXXXXX - это ваш 6-значный номер

Вы также можете принимать входящие вызовы на любом телефоне, даже если там нет Nimbuzz или др. подобной программы. В этом случае, входящий вызов переадресуется на указанный вами телефон. Но при этом такой вызов будет тарифицироваться как исходящий. Настроить переадресацию можно на странице "Мой Профиль - Виртуальные номера"
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5