Не работает ничего

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Не работает ничего

Сообщение st981 » 19 авг 2012, 01:27

Здравствуйте. Временами пользуюсь Вашим сервисом. Все было нормально. Но сегодня, при попытке сделать звонок ничего не происходит. Ни обратный звонок, ни звонок с сервиса. Кроме того, не могу пополнить счет. Кнопки или разделы при наведении курсора выделяются, но при нажатии ничего не происходит. Win XP SP2, IE8. В браузере, внизу написано "ошибка на странице".

Сведения об ошибке на веб-странице
Агент пользователя: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; FDM; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.04506.30; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729)
штамп времени: Sat, 18 Aug 2012 21:17:37 UTC

Сообщение: Предполагается наличие идентификатора
Строка: 427
Символ: 26
Код: 0
URI-код: https://www.comtube.com/get_js.php?lang=ru

Сообщение: 'WClocale' - определение отсутствует
Строка: 1
Символ: 1
Код: 0
URI-код: https://www.comtube.com/get_js.php?m=payment&lang=ru


Сообщение: Предполагается наличие объекта
Строка: 198
Символ: 1
Код: 0
URI-код: https://www.comtube.com/index/payment_commit


Сообщение: Предполагается наличие объекта
Строка: 198
Символ: 1
Код: 0
URI-код: https://www.comtube.com/index/payment_commit


Сообщение: Предполагается наличие объекта
Строка: 198
Символ: 1
Код: 0
URI-код: https://www.comtube.com/index/payment_commit
st981
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:23

Re: Не работает ничего

Сообщение sd » 20 авг 2012, 15:32

К сожалению, были периодические проблемы с работой сайта, из-за чего некоторый функционал то работал, то не работал. Проблема была решена в тот же день.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Не работает ничего

Сообщение A346 » 22 авг 2012, 06:39

Перешел на ТП "Премиум", не работает ничего. Ни отправка смс через сайт, ни call-back через сайт, ни call-back через смс.
A346
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 11:19

Re: Не работает ничего

Сообщение A346 » 22 авг 2012, 11:10

Наконец доставлена смска отправленная утром.
При звонке call-back с сайта и call-back через СМС у принимающей стороны вместо моего номера определяется +74959568850. Я переходил на тариф Премиум только ради АОНа, он для меня важнее всего.
A346
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 11:19

Re: Не работает ничего

Сообщение sd » 22 авг 2012, 12:08

A346 писал(а):Наконец доставлена смска отправленная утром.
При звонке call-back с сайта у принимающей стороны вместо моего номера определяется +74959568850. Я переходил на тариф Премиум только ради АОНа, он для меня важнее всего.
Звонки call-back через смс по-прежнему не работают.

Утром были небольшие проблемы, из-за чего некоторые услуги не работали.
Что касается callback-а, то мы нигде не писали, что при использовании этой услуги мы будем передавать ваш АОН. CallerID передается только при вызовах по протоколу SIP.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Не работает ничего

Сообщение A346 » 22 авг 2012, 12:24

sd писал(а):Что касается callback-а, то мы нигде не писали, что при использовании этой услуги мы будем передавать ваш АОН. CallerID передается только при вызовах по протоколу SIP.

Написано АОН для исходящих звонков (Caller ID)... Как бэ, из этой фразы не очень понятно, что исходящие звонки это вызовы только по протоколу SIP.
A346
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 11:19

Re: Не работает ничего

Сообщение sd » 22 авг 2012, 13:17

A346 писал(а):
sd писал(а):Что касается callback-а, то мы нигде не писали, что при использовании этой услуги мы будем передавать ваш АОН. CallerID передается только при вызовах по протоколу SIP.

Написано АОН для исходящих звонков (Caller ID)... Как бэ, из этой фразы не очень понятно, что исходящие звонки это вызовы только по протоколу SIP.

Услуга "Callback" - это два вызова: на ваш номер и на номер абонента, которому вы звоните. То есть, хотя она и предоставляет возможность звонить, но возможности передачи CallerID не предоставляет на данный момент. Что касается формулировки на сайте, то мы это поправим.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Не работает ничего

Сообщение A346 » 09 дек 2012, 14:51

sd писал(а):Что касается callback-а, то мы нигде не писали, что при использовании этой услуги мы будем передавать ваш АОН. CallerID передается только при вызовах по протоколу SIP.

А через Nimbuzz? Там ведь вызов идет по протоколу SIP. Но почему-то также АОН не работает. Номер определяется тот-же на 495.
A346
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 11:19

Re: Не работает ничего

Сообщение sd » 09 дек 2012, 22:35

A346 писал(а):
sd писал(а):Что касается callback-а, то мы нигде не писали, что при использовании этой услуги мы будем передавать ваш АОН. CallerID передается только при вызовах по протоколу SIP.

А через Nimbuzz? Там ведь вызов идет по протоколу SIP. Но почему-то также АОН не работает. Номер определяется тот-же на 495.

А вы отправляли запрос на изменение CallerID? Сейчас все правильно - передается наш номер, как указано в настройках. можете мне скинуть желаемый номер, я его установлю как CallerID.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Не работает ничего

Сообщение A346 » 11 дек 2012, 11:34

sd писал(а):А вы отправляли запрос на изменение CallerID? Сейчас все правильно - передается наш номер, как указано в настройках.

А, всё заработало... оказывается я по ошибке отправил команду #smsaonon вместо #aonon
A346
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 11:19

След.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [ bot ] и гости: 47