Рвётся связь

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Рвётся связь

Сообщение Fabulagroup » 04 дек 2012, 15:30

Добрый день.
Имеем IP-ATC 3CX, на которой настроен транк с Comtube. При попытке звонка через этот транк связь постоянно рвётся через 10-15 секунд после начала разговора, хотя иногда может продержаться и пару минут. Выход в инет через Сisco 881. Тариф "Старт", хотя попробовали включить "Премиум" - тоже рвётся. Остальные провайдеры на этой же IP-ATC работают без проблем. Пинги до sip.comtube.ru - 57мс. Куда копнуть, подскажите, плз.
Fabulagroup
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:30

Re: Рвётся связь

Сообщение sd » 04 дек 2012, 20:05

Fabulagroup писал(а):Добрый день.
Имеем IP-ATC 3CX, на которой настроен транк с Comtube. При попытке звонка через этот транк связь постоянно рвётся через 10-15 секунд после начала разговора, хотя иногда может продержаться и пару минут. Выход в инет через Сisco 881. Тариф "Старт", хотя попробовали включить "Премиум" - тоже рвётся. Остальные провайдеры на этой же IP-ATC работают без проблем. Пинги до sip.comtube.ru - 57мс. Куда копнуть, подскажите, плз.

А вы сколько одновременных вызовов делаете? Нужна информация о последних таких разрывах.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Рвётся связь

Сообщение Fabulagroup » 05 дек 2012, 10:23

Только что (10:19 Мск) попробовал позвонить на свой питерский номер через Comtube. На стационарном просто пропадает связь, при этом на целевом телефоне звонок активен. Других звонящих в этот момент не было вообще.
Какая именно информация Вам требуется? Отправил Вам в ЛС номер телефона, на который звонил.
Fabulagroup
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:30

Re: Рвётся связь

Сообщение sd » 06 дек 2012, 15:56

Fabulagroup писал(а):Только что (10:19 Мск) попробовал позвонить на свой питерский номер через Comtube. На стационарном просто пропадает связь, при этом на целевом телефоне звонок активен. Других звонящих в этот момент не было вообще.
Какая именно информация Вам требуется? Отправил Вам в ЛС номер телефона, на который звонил.

Так, теперь причина более менее понятна. Вот делали вызова, который срывается:

1. Ваш 3CXPhoneSystem присылает нам INVITE sip:7921XXXXXXX@sip.comtube.com - позвоните
2. Мы вам SIP/2.0 407 Proxy Authentication Required - не авторизовано, предоставьте авторизационные данные
3. От вас ACK sip:7921XXXXXXX@sip.comtube.com:5060 SIP/2.0 - подтверждаем
4. От вас INVITE sip:7921XXXXXXX@sip.comtube.com:5060 SIP/2.0 - вот вам авторизационные данные
5. Мы вам SIP/2.0 100 Giving a try - пытаемся позвонить
6. Мы вам SIP/2.0 180 Ringing - гудим
7. Мы вам SIP/2.0 200 OK - трубку подняли, говорите
8. От вас ACK sip:7921XXXXXXX@XX5.XX4.XX5.XX4:5061 SIP/2.0
9. Мы вам ACK sip:7921XXXXXXX@XX5.XX4.XX5.XX4:5061 SIP/2.0 - переадресуем ваш пакет вам же!
10. и т.д., пока наша платформа не дает разрыв связи (у нас в статистике он виден так, будто вы разорвали связь)

Теперь смотрим хорошие вызовы:

1. От вас INVITE sip:7812XXXXXXX@sip.comtube.com:5060 SIP/2.0
2. Мы вам SIP/2.0 407 Proxy Authentication Required
3. От вас ACK sip:7812XXXXXXX@sip.comtube.com:5060 SIP/2.0
4. От вас INVITE sip:7812XXXXXXX@sip.comtube.com:5060 SIP/2.0
5. Мы вам SIP/2.0 100 Giving a try
6. Мы вам SIP/2.0 180 Ringing
7. Мы вам SIP/2.0 200 OK
8. От вас ACK sip:7812XXXXXXX@192.168.3.10:5061 SIP/2.0
9. нормальный разговор

Сравните п.8 в плохом и хорошем случае. В последнем в ACK пакете должен приходить наш внутренний адрес 192.168.3.10:5061, а от вашего 3CXPhoneSystem иногда приходит ваш IP-адрес, что наш прокси интерпретирует так, что в итоге этот же пакет уходит обратно вам (в пакете нет других данных о том, куда направлять вызов), а не к нашей АТС. А раз наша атс так и не получает правильного ACK, то она разрывает связь.

Почему от вашей АТС приходят в разных случаях то правильные, то неправильные пакеты сказать не берусь.

Вот сразу вопрос. Не замечали ли вы, что разрывается связь только при вызовах только на какие-то определенные направления, ну или при каких-то других признаках?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Рвётся связь

Сообщение Fabulagroup » 06 дек 2012, 17:18

Нет, никаких закономерностей по направлениям не наблюдали.
На самом деле, думается, что при звонке на 7812ххххххх связь не обрывается только потому, что этот номер заворачивается на эту же 3СХ. По сути, она сама с собой болтает и всё ей нравится. На все остальные номера вызов срывается. Пробовали и в Москву звонить, и в Голландию, и на Ваш 100000. Везде срывается.
Fabulagroup
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:30

Re: Рвётся связь

Сообщение sd » 06 дек 2012, 17:29

Fabulagroup писал(а):Нет, никаких закономерностей по направлениям не наблюдали.
На самом деле, думается, что при звонке на 7812ххххххх связь не обрывается только потому, что этот номер заворачивается на эту же 3СХ. По сути, она сама с собой болтает и всё ей нравится. На все остальные номера вызов срывается. Пробовали и в Москву звонить, и в Голландию, и на Ваш 100000. Везде срывается.

Вызов на 7812 через ведь проходит. И там, информация в пакетах указывается верная. Наша АТС получает от вас подтверждение о том, что телефон понял, что связь началась, и поэтому разрыва не происходит. Почему в ACK приходит ваш же адрес, а не наш, как должно быть - ответить не могу. Самое интересное, что 3CXPhoneSystem не вы одни используете, и жалоб такого рода от них не было... Может, что-то в настройках не так...
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Рвётся связь

Сообщение Fabulagroup » 06 дек 2012, 18:22

Кстати, вопрос из FAQ "Вызов прерывается через 30 секунд после начала разговора". Всё проверили, не помогает. Пробросы портов все сделаны. Пробовали пересодать транк с Вами с настройками по умолчанию. Не помогло. Может, у Вас есть шаблоны настроек для 3СХ?
Добавление:
Кое-что сделали, посмотрите, пожалуйста последние два вызова от нас на 7921948хххх. Правильно ли в них сформирован ACK? У нас связь не рвалась, по крайней мере, продержалась больше 30 секунд.
Последний раз редактировалось Fabulagroup 06 дек 2012, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Fabulagroup
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:30

Re: Рвётся связь

Сообщение sd » 06 дек 2012, 18:28

Fabulagroup писал(а):Кстати, вопрос из FAQ "Вызов прерывается через 30 секунд после начала разговора". Всё проверили, не помогает. Пробросы портов все сделаны. Пробовали пересодать транк с Вами с настройками по умолчанию. Не помогло. Может, у Вас есть шаблоны настроек для 3СХ?

Тут дело не в портах, а в том, что в пакетах от 3CXPhoneSystem часто приходят неправильные данные - вместо нашего адреса устанавливается ваш. Вы не подскажите, 3CXPhoneSystem вообще можно бесплатно поставить (ну там хотя бы на некоторое время)?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Рвётся связь

Сообщение Fabulagroup » 06 дек 2012, 18:30

Можно на бесконечное время. У неё некоторое ограничение по функциям и не более 4 олновременных линий.
Добавление:
Кое-что сделали, посмотрите, пожалуйста последние два вызова от нас на 7921948хххх. Правильно ли в них сформирован ACK? У нас связь не рвалась, по крайней мере, продержалась больше 30 секунд.
Fabulagroup
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:30

Re: Рвётся связь

Сообщение sd » 06 дек 2012, 18:31

Fabulagroup писал(а):Кое-что сделали, посмотрите, пожалуйста последние два вызова от нас на 7921948хххх. Правильно ли в них сформирован ACK? У нас связь не рвалась, по крайней мере, продержалась больше 30 секунд.

Не могу посмотреть. Чтобы посмотреть, мне надо запускать трассировку. Давайте, я ее еще раз запущу. А вы потом напишите, когда сделаете вызовы и на какие номера.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

След.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58