Статистика IP телефонии

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Re: Статистика IP телефонии

Сообщение alexsong » 16 ноя 2012, 13:44

Все вызовы за указанный период, к сожалению, показывать не можем... у кого-то мало вызовов, а у кого-то тысячи...

Так в этом вся и логика! Если человек выбирает период - он хочет видеть все эти вызовы, а если их тем более тысячи - он их будет сутки листать кнопкой далее, что ни есть хорошо
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: Статистика IP телефонии

Сообщение sd » 16 ноя 2012, 18:08

alexsong писал(а):
Все вызовы за указанный период, к сожалению, показывать не можем... у кого-то мало вызовов, а у кого-то тысячи...

Так в этом вся и логика! Если человек выбирает период - он хочет видеть все эти вызовы, а если их тем более тысячи - он их будет сутки листать кнопкой далее, что ни есть хорошо

Так есть же возможность выгрузить все данных в xls или csv формате со страницы главной статистики.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Статистика IP телефонии

Сообщение alexsong » 16 ноя 2012, 20:14

Так есть же возможность выгрузить все данных в xls или csv формате со страницы главной статистики.

Да, я понимаю. Но когда с телефона/планшета или не от себя смотришь - не всегда это удобно (да еще если несколько учеток на аккаунте) и есть такая возможность. Разговор про "онлайн" статистику ) Другое дело, если сделать это проблематично - не вопрос, не весть есть какая задача. Но, как мне кажется, как я говорю - было бы правильнее ;)
P.S. хороших выходных )
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: Статистика IP телефонии

Сообщение sd » 19 ноя 2012, 13:41

alexsong писал(а):
Так есть же возможность выгрузить все данных в xls или csv формате со страницы главной статистики.

Да, я понимаю. Но когда с телефона/планшета или не от себя смотришь - не всегда это удобно (да еще если несколько учеток на аккаунте) и есть такая возможность. Разговор про "онлайн" статистику ) Другое дело, если сделать это проблематично - не вопрос, не весть есть какая задача. Но, как мне кажется, как я говорю - было бы правильнее ;)
P.S. хороших выходных )

Думаю, что сразу все выводить не сможем - большая нагрузка на базу может быть, но вот количество записей, показываемых сразу мы можем увеличить до 100-150 запросто.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Статистика IP телефонии

Сообщение alexsong » 20 ноя 2012, 01:08

количество записей, показываемых сразу мы можем увеличить до 100-150 запросто.

Для начала, было бы неплохо!
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: Статистика IP телефонии

Сообщение alexsong » 22 ноя 2012, 15:46

Спасибо, что не оставили просьбу без присмотра 8-)
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: Статистика IP телефонии

Сообщение ued » 25 авг 2014, 07:39

ued писал(а):Хорошо бы предусмотреть на этой странице кнопку "Скрыть звонки нулевой длительности". В том числе должна действовать и на выгрузку в файлы csv, Excel.

Среди причин плохого качества надо добавить "Обрыв связи". Вчера с Израилем все время были обрывы
ued
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 10:44

Re: Статистика IP телефонии

Сообщение sd » 26 авг 2014, 06:49

ued писал(а):
ued писал(а):Хорошо бы предусмотреть на этой странице кнопку "Скрыть звонки нулевой длительности". В том числе должна действовать и на выгрузку в файлы csv, Excel.

Среди причин плохого качества надо добавить "Обрыв связи". Вчера с Израилем все время были обрывы

Спасибо за предложение.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.

Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2