andrewtg писал(а):Недоволен качеством связи. Сначала поставил тариф "Эконом" - связь так себе. Перешел на "Премиум" - улучшений не почувствовал. Звонил с главной. С трудом разбирал голос абонента. Поставил X-Lite - теперь я более-менее слышу, зато меня никто не слышит... Как быть? Что делать?
P.S. Дело не в настройках компа - skype, mail-agent работают отлично.
Зайдите в настройки программы, там где аудио-устройства настраиваются. Скорее всего, программа выбрала не тот микрофон. Там же есть и проверка работоспособности как наушников, так и микрофона. Что касается связи - убедитесь, что интернет канал между вами и нами надежный. Для этого можете выполнить команды:
ping -t sip.comtube.com и через пару минут остановить выполнение. В отчете посмотрите на минимальное, среднее и максимальное время. Если там цифры большие (скажем, больше 50-100 мс), то это плохо. Также, выполните команду
tracert sip.comtube.com - сколько узлов? От этих двух параметров, зависит качество связи вообще, и мы на это повлиять никак не можем.